В курсе, что сейчас модно быть спортивным и "правильным", поддерживаю это дело и уважаю.
Но сейчас про Drinking games - "барные игры".
Drinking games годятся для девичников, компаний, где много незнакомого народа, когда надо быстро и +- равномерно накидаться, когда нельзя допустить, чтобы компания рассыпалась на группы, когда есть особо нечего, а выпивки много. Пить лучше что-то одно и удобнее из шотов (и если крепкое - то наливать лучше по 30г, а не по 50).
Если играете не в баре (а в баре - это дорогое удовольствие), то сразу приготовьте кувшин того, что будете разливать по шотам (если вы ,конечно, сразу не льёте, скажем, бурбон из бутылки, но тогда играть долго не получится точно)
Sip or Strip
Пей или раздевайся.
Интереснее в смешанных компаниях.
Подбрасывается монета. Играющий загадывает, выпадет орёл или решка. Если угадал, играет следующий.
Если не угадал, пьёт или снимает один предмет одежды.
Далее возможны варианты. Ход может переходить к следующему, а может и не переходить - тогда попытка повторяется.
Бывает, договариваются, что два раза подряд раздеваться и пить нельзя.
По мне, эти дополнения лишние - игра динамичнее, когда ход переходит быстро.
I never
"Да я никогда!"
Несколько девушек и шоты. Лучше в дамских компаниях.
Одна говорит фразу "я никогда...", те из оставшихся, кто это делал - пьют. Игра на честность, но задача, чтобы остальные напились быстрее.
Например, "Я никогда не признавалась в любви первой", "Я никогда не спала с иностранцем".
The bridge and the bunny.
"Кролик и Мост"
Вообще не игра, но прикол из SpinCity.
Лучше в смешанных компаниях.
Задача - составить короткую историю про "мост" и "кролика".
Что-то вроде "На мосту нашёл кролика и домой его понёс".
Расшифровка - мост - жизнь, кролик - любовь.
Пить после расшифровки - с горя. Или наоборот.
Можно не пить вообще, а использовать прикол в качестве пересменка между разными играми.
Рифма
Годится для компаний, где "про секс" не comme il faut, общих тем маловато, а выпивка - вот она. Для корпоративов и тимбилдингов, короче.
Тот, кто водит, говорит слово. Например, "смех", далее по очереди и быстро нужно находить рифмы "мех", "тех", "грех" и т.д. Играется быстро, кто первый замешкался - все вместе или предложивший слово считают,скажем, до пяти - пьёт.
В рафинированных компаниях вместо рифм могут играть в
Категории
Тот же принцип, что и "Рифмах", но задаётся не слово, а сразу категория: "итальянские живописцы", "структуралисты", "поговорка на латыни", "название модели обуви", "марка пива". Можно играть в рамках какой-то темы (я уже прямо вижу, как весело можно квасить на тему способов словообразования, например)
Nouns/Cities/Animals
Существительные/Города/Животные
По мне, довольно "детский" вариант.
По сути игра в слова. Называется слово, следующий игрок называет слово, начинающееся на последнюю букву этого слова. И так по кругу до первой ошибки или заминки. Кто запнулся или ошибся - пьёт. Логично, что при игре в "слова" важнее скорость ( и тогда "раз-два-три-четыре-пять - за здоровье!"), а при игре в "животных" или "города" ошибка или просто невозможность найти нужное слово.
Proper Noun
Имя собственное
В смешанных, давно знакомых и хорошо общающихся компаниях.
Смысл игры в том, что она заявляется в начале вечера.
Все договариваются пить каждый раз, когда кто-то произносит имя собственное. И далее ведут беседу как обычно.
Но вот кто-то говорит "А вот когда мы в Питер ездили...", заметивший стучит по столу, и все опрокидывают по стопке.
Есть вариант, где пьёт только тот, кто имя собственное и употребил.
По договорённости могут считаться не имена, а фразы, то есть "Когда мы с Пашкой гоняли в Тай" - будет равен одному, а не двум шотам.
Разновидностью этой игры является игра в "Numbers", "Числительные". Смысл тот же, следить нужно не за именами, а за цифрами в своей и чужой речи.
Buzz
Дзынь
Отличная , динамичная игра, минимумум усилий...казалось бы.
Тоже по кругу игроками вслух ведётся обычный счёт ("Один!" - "Два!" и т.д.) , но некоторые из чисел должны заменяться кодовым словом "buzz", "дзынь", "чпок", "текила!", "кровавая оргия!", "МирТрудМай" - да что угодно.
Считают по очереди, по кругу, пока кто-то не собъётся. Сбился? Пей.
О том, какие из чисел будут заменяться, договариваются заранее.
Интереснее, когда таких условий несколько.
Например:
- все числа, оканчивающиеся на 7 (17,27 и т.д.)
- все числа, кратные 7 (7, 14, 21 и т.д.)
- все числа из одинаковых цифр (11, 22 и т.д.)
Разумеется, по договорённости пить в случае ошибки может не только проштрафившийся, но и вся компания.
Task Master
Фанты
Лучше в знакомой компании. Если играете в баре, имеет смысл перевести всё в область выполнения ментальных и словесных задач, а не физических приключений.
Выбирается первый водящий. Он предлагает следующему по кругу выполнить фант или выпить. Это известный многим вид Truth or Dare.
Фант может быть любым, но иногда вводятся ограничения вроде "закон не нарушаем".
Фантом может быть предложение что-то сделать. Конечно, учитываем специфику места и компании. Если на девичниках квест "поцеловать незнакомца" уже практически стал общим местом, то мужчины могут инициативу и не поддержать, а задание "завязать на шее бант из туалетной бумаги", например, в баре гора-а-а-аздно зрелищней, чем у себя дома.
Фантом может быть предложение что-то сказать: от скороговорки до какого-то секрета.
Тот, кому даётся задание, может отказаться и выпить или задание выполнить.
Если задание выполнено, то пьют остальные, а победитель становится новым раздающим фанты.
Если выполнено частично (а не все вот так запросто могут встать на мостик в баре!), то выполнявший задание пьёт половину шота.
Fuzzy Duck
Мохнатая Утка (Пушистый Птиц, Пернатый Утк)
В любой компании, игра на внимание.
Игру начинает любой, произнося "Пушистый Птиц" (да что угодно, пусть бы и "Совы Нежные", о фразе просто договариваются заранее). Далее сидящий СЛЕВА подхватывает эстафету и тоже говорит "Пушистый Птиц". Потом следующий сидящий СЛЕВА произносит "Пушистый Птиц" или (!) "Да ладно?"
Если было сказано "Пушистый Птиц", то очередь переходит к следующему, сидящему СЛЕВА.
Если было сказано"Да ладно?", то слово переходит к сидящему СПРАВА.
Можно договориться, что на "Птица" отвечать "Да ладно?" можно, а на "Да ладно?" - нельзя.
Можно договориться, что с третьего играющего ответ может быть любым в любой момент времени.
Смысл в том, что направление хода всё время меняется, и внимание нужно держать.
Замешкался или ошибся? Пьёшь.
Иногда так играют в чёт-нечет - нужно называть произвольное число, чётные - переход хода налево, нечётные - направо. "Утка" мне кажется более весёлой.
Если ещё что вспомню, напишу, сделала тэг на всякий случай.
P.S. Есть масса других игр, но я специально выбрала те, в которых не требуется ничего, кроме выпивки, энтузиазма и крепкой головы.
Пивопонг и игру в четвертаки я тоже убрала- их все знают.
Также я опустила игры типа
"Пить по шоту пива каждую минуту в течение часа" (кажется невинно, но свидетели говорят, что до конца забега доходят единицы),
"Медведь ушёл-медведь пришёл" или
"Заказать по кувшину пива на каждого, выдать по соломинке и по команде начинать пить. Кто первый прервался - выпивает рюмку водки. Повторять, пока вся компания не встретится под столом". Этого дела - миллион, просто подобный стиль мне совсем уж неблизок.
P.P.S.S. Если вы вовсе не пьёте - играйте вместо шотов на приседания и/или отжимания. Сами понимаете, что можно приседать по разу, а можно и по 10.