Закарпатье, часть 2. Меджибож - Каменец Подольский - Хотин

May 11, 2010 02:13

Утром приезжаем в Меджибожский замок.

Гуляем и уезжаем в Каменец-Подольский.

В Каменце нас догоняет лачетти и мы все вместе осматриваем Каменец-Подольскую крепость.

В Каменце лачетти едет отвозить своим знакомым посылку, а мы выдвигаемся в Хотин на Хотинскую крепость.
Указатель "Крепость 1 км" нас подводит и мы пробираемся к крепости огородами. Выходим к кухне клубов исторической реконструкции и проходим в крепость с черного хода - никто нас не останавливает и мы благополучно осмотрев крепость, выходим из нее уже как люди - через вход. На парковке встречаем лачетти, девчонки приехали куда надо и за это с них хотят по 150 руб с человека за вход.

Ночуем все вместе в гостинице в Хотине в одном номере: 7-местный номер по 160 руб за кровать. Горячая вода в душе на первом этаже только до 23,00. Туалет страшен настолько что в душ идти уже не хочется.

Примерно обсуждаем маршрут следующего дня, решаем, что ехать отдельно - очень даже удобно. Логично, иначе с детскими попить-пописать остановок будет в два раза больше. Двух детей еще можно как-то синхронизировать, а вот четырех уже совсем сложно. Да и разнос учиняемый 4-мя детьми в любом месте, будь то кафешка или музей, пугает. Нас больше не пустят на Украину :)).

3 мая рано утром лачетти уезжает, а мы досыпаем недостающее и едем к первой пещере - Атлантиде.

От лачетти приходит сообщение что Атлантиду они не нашли, зато нашли Хрустальную пещеру.
Пытаемся все-таки найти пещеру Атлантиду с помощью Ozi, бороздим местные поля и леса по вполне приличным на вид дорожкам:

Но дорожки приличны только на первый взгляд и через некоторое время колеса крокодила обретают совершенно непотребный вид:

Танцуем как корова на льду и припарковавшись в поле идем пешком на поиск несчастной Атлантиды.

Пещеру не находим и возвращаемся на дорогу. В Хрустальную пещеру не успеваем по времени и едем через Черновцы к Серебристым водопадам Шешори.

В Черновцах выгуливаем детей на аттракционах.

На местных дорогах тоже бывают пробки:

Приезжаем на Серебристые водопады и встречаем выезжающую с них лачетти. :)
Идем вместе на поиски Большого Серебристого водопада.

Пытаемся составить композицию из расползающихся детей на скалах:

Обсуждаем дальнейшие планы движения в сторону Хуста и разъезжаемся в разные стороны.

Лачетти напрямую в сторону Хуста, а мы - через перевал в Карпатах (по дороге, а не напролом конечно))).

Предкарпатье оказывается крайне населенной местностью и найти участок трассы без деревни крайне проблематично.
В поисках ночлега сворачиваем на полевую дорогу.
Здесь уже нет грязи. Зато есть камни.
В темноте не рассчитываю высоту колеи и с грохотом с размаху налетаем на межколейные камни.
Задний мост оказывается зажат между двумя буляжниками, смещенными со своих насиженных мест.
Все 4 колеса на твердой поверхности, передний мост свободен. Но толку ноль. Задний мост бьется в плену камней и крокодил стоит на месте наглухо.

Лопату я так и не купила перед поездкой. Лом тоже. Из инструмента - щетка для снега, которая используется в качестве поддержки двери багажника. Скребем ногтями неподатливые камни, копаем щеткой.
Вспоминаю про так и не купленный домкрат - наверно он мог бы нам помочь.
Время 1 час ночи, идет дождь. Анька спит, Климка подбадривает нас непрерывными воплями "верните маму  в машину".
Ура, удача на нашей стороне и нам удается сдвинуть один камень. Крокодил вырывается из плена.

Движение вперед бессмысленно - дальше колея становится еще глубже, а камни больше.
Разворачиваемся и становимся на ночлег просто на краю поля.
Вот так мы выглядели утром: