Рад сообщить, что благодаря рекомендациям
Александра Фридмана и
Давида Мелика-Гусейнова я вступил в Российскую Ассоциацию Фармацевтического маркетинга (
РАФМ).
Для меня это большая честь и ответственность!
Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга была создана в качестве Межрегиональной общественной организации, действующей на общественных началах, 20 апреля 1999 г. Инициативная группа приняла декларацию о создании РАФМ.
Цель организации:объединение специалистов в области фармацевтического маркетинга для содействия защите их прав и законных интересов, координации их усилий, направленных на обобщение опыта и решение проблемных вопросов.
- Руководствуясь этой целью, Организация в соответствии с действующим законодательством осуществляет решение следующих задач:
- содействие в обеспечении постоянного профессионального обмена информацией среди специалистов в области фармацевтического маркетинга, необходимого для актуализации и повышения эффективности, решаемых ими практических задач;
- содействие в создании единой информационной среды (Единого Маркетингового Пространства) с целью выработки общих рациональных стандартов в реализации всех элементов маркетинговой деятельности;
- содействие совершенствованию профессионального уровня специалистов-маркетологов, а также контактных групп, с которыми они сталкиваются в практической деятельности;
- взаимодействие с заинтересованными органами федеральной и местной власти в решении актуальных проблем системы здравоохранения;
- содействие в защите профессиональных интересов специалистов - маркетологов.