Как говорится, все тайное становится явным. Да, пусть, спустя какое-то время, но факт остается фактом - шила в мешке не утаишь, как ни пытайся. И чем позже все узнается, тем больнее становится, тем больше голов может полететь. Ну что, Германия, готова к полету?
Да, действительно как-то некрасиво получилось. Вот, казалось бы, из хороших, добрых побуждений Матушка Меркель звала всех к себе под крыло, обещая напоить, накормить, кров дать, обогреть, защитить. А эти бесстыжие мигранты себя так плохо повели… И КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ? УЖАС! КАРАУЛ!
Интересно, как долго власти немецкие метались между вариантом «сказать народу все сразу, чтобы знали, чтобы были в курсе реальных дел страны и положении» и вариантом «незачем им все знать, как говорится, меньше знают - лучше спят»? Думаю, что для размышлений времени много не потребовалось. Ведь и ежу ясно, что ни в коем случае нельзя Германии в очередной раз давать повод своему народу сомневаться в том, что не может Берлин и канцлерин контролировать ситуацию и держать всех в ежовых рукавицах. Нельзя, пусть и косвенно, признавать то, что открытие дверей в Германию Меркель было ошибкой! НЕЛЬЗЯ! Напряженность в стране и так выросла (и продолжает расти), доверие к действующим властям улетает все дальше и дальше «в теплые края»…
Но, к всеобщему сожалению немецких властей, скрыть страшную правду не получилось. Народ узнал. И вот что будет теперь - страшно представить.
Введу в курс дела. В середине октября месяца этого года во Фрайбурге произошла трагедия: студентку медицинского факультета Марию Л. нашли в реке Драйзам мертвой. Подробности произошедшего выяснили только недавно - в субботу полиция задержала подозреваемого. Им оказался 17-летний беженец, который въехал на территорию Германии из Афганистана без сопровождения взрослых в 2015 году. Он, собственно, и убил девушку, прежде изнасиловав ее.
Немало СМИ тут же сообщили о случившемся, а точнее о том, КТО был задержан полицейскими. Но нашлась та телерадиокомпания, которая решила умолчать об этом, будто бы ничего особо не случилось, будто бы тот случай так и канут в лету, тихо, мирно, без лишних криков и воплей и, конечно же, дальнейших разбирательств. Так, в новостной программе «Тагесшау» граждане Германии
НЕ услышали ничего о задержании подростка-беженца, убившего Марию Л.
Вопрос: почему было принято решение молчать? Вряд ли сочла телерадиокомпания, тем более, такая крупная (если не крупнейшая), данные новости столь незначительными. Может, поступило распоряжение «свыше», так, чтобы, может, «пронесло» ту же самую Меркель, чтобы не полетели в ее адрес не очень лестные слова?
Естественно, дабы не возникло подобного рода подозрений, власти тут же «забили в барабаны да затрубили в трубы», мол, О УЖАС, КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, НЕЛЬЗЯ ЖЕ НЕ ОСВЕЩАТЬ ТАКИЕ СОБЫТИЯ СТОЛЬ УВАЖАЕМОЙ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИИ!
Да начнется игра.
«Я считаю, что решение "Тагесшау" неправильное, потому что оно, конечно же, создаёт впечатление, что об убийстве не сообщали из-за того, что подозреваемый - въехавшее в страну без сопровождения несовершеннолетнее лицо, просящее политического убежища. Это неприятное впечатление», - сказал глава комитета бундестага по внутренней политике Ансгар Хефелинг.
Дальше, как говорится, больше.
Руководитель главной редакции теленовостей сообщил, что его «детище» не намерено сообщать обо всех убийствах (цитирую: «мы не можем и не хотим сообщать о каждом из порядка трёхсот убийств, которые совершаются в течение года»), что к важным событиям случай с Марией Л. и 17-летним беженцем не относится. Действительно, в условиях миграционного кризиса убийство мигрантом - дело мелкое, не требующее внимания.
Реакция населения не заставила себя ждать. Думаю, не нужно в красках описывать все то, что было сказано в адрес и немецких властей, и этой компании, которую, конечно же, заподозрили в «сговоре» с властями.
Да… накосячили, нечего сказать.
И дабы хоть как-то исправиться, все же телекомпания сообщила об этом «неважном событии». И вот тут-то была допущена еще одна ошибка: в сюжет было вставлено интервью канцлер ФРГ Ангелы Меркель, которая предостерегла от огульного осуждения всех беженцев.
Подхватили тут же различные политические деятели Германии заданный тон: пресс-секретарь правительства ФРГ Штеффен Зайберт заявил, что речь идёт о преступлении отдельно взятого беженца, заместитель председателя ХДС Юлия Клёкнер подчеркнула к тому же, что подобные преступления совершаются и гражданами Германии, и иностранцами.
Добавить больше нечего.
Занавес.