симулякры нева дай

Oct 10, 2010 15:57


самый интересный момент в "уолл стрит: деньги не спят" - это нехилый продактплейсмент чипсов "лейс":
когда один из героев картины, пожилой глава рушащейся инвестиционно-финансовой структуры, перед тем как покончить жизнь самоубийством, прыгнув под поезд метро, покупает чипсы и съедает почти всю пачку. а потом делает шаг в никуда

я продактплейсменты и ( Read more... )

худсовет, ноосфера

Leave a comment

naberegu October 10 2010, 13:41:50 UTC
о, любимая тема - пропажрать! ))
и вот что я имею сказать: кроме физиологически обусловленного сырья просто хочется вкусненького! но тут, кончено, кому что - кому чипсы с запахом сыра, а кому сыр. Кому - голландский, а кому рокфор, дело такое...

Reply

lisovi_ravlyki October 10 2010, 13:50:14 UTC
ира, ты отпетый маргинал!) нихто в кино перед прыжком вечность не жрет рокфор))

Reply

naberegu October 10 2010, 14:06:58 UTC
о времена, о нравы! а что же еще жрать-то перед прыжком в вечность? именно что рокфор... )))
вечность с запахом чипсов - это слишком даже для постмодерна.
Хотя... слоган "чипсы с запахом вечности" наверняка включил бы в число потребителей этого, с позволения сказать, продукта некоторую часть гот-культуры...

Reply

lisovi_ravlyki October 10 2010, 14:10:35 UTC
на ум почемуто сразу приходит гниение)
хм, от рокфора нежалеко ушли ;)

Reply

smagaigor October 10 2010, 15:20:23 UTC
есть маза, что в "Ане Карениной" Лев Толстой нехило рекламировал паравозы

у читателей сложилось стойкое впечатление "Рюские паравозы - луччие в мире. Режут лучше ножа! Куплю-ка я себе паравозик... А лучше - несколько"

или возьмем, скажем, "Му-му" - великое стихотворение Менделеева

это же агитка, явно проплаченная Обществом глухонемых дворников!

пазор!

доколе?

Reply

lisovi_ravlyki October 11 2010, 09:06:14 UTC
у понятия продактплейсмента есть четко оговоренные признаки, в частности - упоминание конкретных торговых марок, брендов, что в упомянутом случае присутствует. если бы герой ел просто чипсы, я бы рассматривала это как деталь социокультурного портрета, а когда он ест конкретную марку - я интересуюсь этим как рекламным феноменом

Reply


Leave a comment

Up