С понедельника я угнездилась на Петроградке. Особая зачимятельность в том, что до тренировок теперь прогулочным шагом минут семь.
Сходу влилась во все процессы, неимоверно радуюсь обилию новых интересных людей вокруг - на работе, на тренировках, вообще в жизни.
В воскресенье прошлое побывала на концерте In Extremo, ребята чрезвычайно восхитили тем, что исправно жгли в течение двух часов, практически тютелька в тютельку начав выступление. А волынщики с голыми торсами повергали организм в состояние обильного слюноотделения.
Вчера гуляла на двойной днюхе - сначала отправились в ПирО.Г.И. на любимой Фонтанке, затем двинулись на Думскую и неожиданно душевно посидели в Белграде. А потом так же внезапно разделились на две партии и наперегонки поехали... на Дыбенко. Надо же, я там в последний раз была лет пять назад.
Девять человек и кот, кухня с балконом, разговоры о серьёзных и совсем нет вещах, перемежающиеся искренним смехом - как же мне нравится быть частичкой таких компаний.
Сегодня легли в пошестого, проснулась в полдесятого, распинала Гульку и Серёгу и в одиннадцать уже блаженствовала дома со свежесваренным кофе. Потом скайпанула родителям и рубанулась до пяти вечера.
Вот только завершила уборку и наконец-то потестила разморозку на подаренной микроволновке и опробовала опять же дарёные силиконовые формы для выпечки.
Получилось ничего такое печёночное суфле с икрой и творожным сыром:
Тихонько трудится стиральная машинка, я сижу с мятно-персиковым зелёным чаем и мёдом, настраиваюсь на работу и чувствую, как постепенно укладываются топорщащиеся в последнее время иголки.
Такое особенное осеннее одиночество - уютное, с приглушённым светом, с задумчивостью внутри и бешеной энергией вовне.
Правда, вскорости предсказывают изменения, при этом советуют не торопиться.
Жить невероятно интересно.