Оправдываться т.к. заключив договор ты пообещала ОпСоСу платить деньги. (Гиперболируя: "Давай-ка ты ещё поработаешь, а я может быть тебе через полгодика может быть выплачу зарплату". "Может быть" т.к. многие залезают в кредит и выкидывают симки)
Но специально для таких, как я, есть услуга "Обещанный платёж". Ибо вовремя не всегда получается. Так нафига оправдываться, объясняя причины неуплаты, если по дефолту есть эта услуга?
Элементарная вежливость - это "здравствуйте, начислите мне, пожалуйста, обещанный платёж. Спасибо, до свидания". А вот как раз "у меня вчера списалась абонентская плата, я забыл заплатить, потому что мне жена не напомнила, так как бухала с соседкой" и прочее в том же духе - совершенно излишняя личная информация, которая никому, собсно, не нужна и погоды не делает. У оператора отнимает время, а человек занимает линию. Да и жалко как-то это всё, не вежливость, а действительно оправдания.
А. Так это тебе так звонят? Ну так люди-то не роботы, да и просто чтобы показать (в первую очередь себе), что они не наглые уклонисты, которые вот просто взяли и не заплатили, а жертвы обстоятельств.
(Гиперболируя: "Давай-ка ты ещё поработаешь, а я может быть тебе через полгодика может быть выплачу зарплату". "Может быть" т.к. многие залезают в кредит и выкидывают симки)
Reply
Так нафига оправдываться, объясняя причины неуплаты, если по дефолту есть эта услуга?
Reply
Reply
Да и жалко как-то это всё, не вежливость, а действительно оправдания.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment