Мотоблок Нева-2, о пользе закалки

Jun 03, 2010 11:03

Перед вами мотоблок Нева-2. Довольно тяжелая машина, вес примерно 100 кг.



Две передних скорости, одна задняя, бумбокс, квадрофония, сиди_чейнджер на 10 дисков, кожаный салон. О последнем, если он выполнен в светлых тонах, говорят, что "в салоне солнышко живет". Но на собственном опыте я убедился, что важнее другое, а именно, чтобы все детали механического чуда были выполнены качественно.



Вот что бывает, если на сборку попадает шестерня с незакаленными зубьями.
В данном случае через пару часов эксплуатации (обработка земли фрезами) пропала высокая скорость а вместо нее появились жалобные скрежещущие звуки.
Пришлось искать шестеренку на замену.
Как вы думаете, сколько времени и труда стоило восстановление паспортных функциональных возможностей мотоблока?

Фото, ТБ, Деревня

Previous post Next post
Up