абидна да...

Feb 24, 2009 16:48

эх... любила я всяческим друзям делать в подарок на заказ футболки. сама лепила в силу своих способностей макетик, отправляла в конторку и жила себе счастливо через день получая готовый заказ в очень хорошем качестве.... и было у меня для этих целей два верных контактика для изготовления от 1шт. но что-то незаладилось...
с одной компанией пришлось попрощаться сразу после нового года, ибо они заказ сначала проебали, потом долго не могли мне его привезти, а в итоге привезли не тот размер, да и цена у них стала дороже, а обслуживание гораздо хуже. выморозило меня то, что если раньше их курьер привозил заказ по адресу, то теперь он привозит только на "удобную для вас станцию метро", причем наверх он не поднимается, хотя за доставку берут 200р, на время курьеру тоже срать, у меня последним заказом он сука опоздал на 2,5часа. и это учитывая то, что должен был привезти накануне, я ждала и пока сама не позвонила, не узнала что этот мудвин не успевает савсем. ну да все бы ничего...... ну слились они и хер с ними, просто не буду больше пользоваться их услугами. мне грело душу что у меня есть другой хороший контакт и вполне себе доброжелательные отношения с манагером... и вот в очередной раз я решила воспользоватся их услугами, дабы изготовить 2-м распиздяям забавные футболочки к 23-му февраля. долго мучалась ваяя картинки, отправила таки. заказ сделала 10февраля, с запасом в 10дней чтобы точно успели... мне тут же приходит письмо от манагера, что все замечательно, и футболки они смогут доставить 17числа. я сказала чтобы не парились и футболки я могу получить с 17 по 19, адрес и прочие данные скинула, попросила только накануне со мной созвониться и уточнить по времени доставки.
итак 19 число..... пишу им письмо, почему мол не звоните и как там мой заказ? манагер, обычно отвечавший в течение получаса, 4часа видимо мне письмо сочинял... и что я узнаю? а то, то у них накануне сломалось оборудование и заказы все онулированы. на мой справедливый вопрос: как так, вы же вчера/сегодня уже поидее должны были доставить (а значит сделать заранее), мне ничего не ответили...
сегодня написала им еще одно письмо с короткой фразой что невежливо игнорировать письма клиентов. мне приходит в ответ: ни здрасти, ни до свидания, а вот это:
***
дата24 февраля 2009 г. 16:10

отправлено черезmail.ru

19 Фев 2009 15:24:48 вам ответили.
***

на мое ответное письмо опять же ответа не последовало.... вот обидно получается..... почему как только контора хоть чуть поднимается, обслуживание скатывается на ноль? и в принципе хрен бы с ними с обещаными и не получеными подарками для моих пупсегов, просто непонимаю такого отношения к клиентам. причем я не орала, не предъявляла претензий. почему было сложно было просто извиниться и спросить нужен ли еще заказ?...

мысли, яхуею, Лисья жизнь

Previous post Next post
Up