Последние пару дней к Инге на улице пристают разные люди, начиная от агрессивного мужика в очереди и заканчивая бомжихой в туалете кинотеатра. Мне это ужасно не нравится. Все эти персонажи похожи на героев странного русского кинематографа и существуют будто в другой реальности.
Вчера мы были в "Художественном", где смотрели экранизацию Маркеса "Вспоминая моих печальных шлюх". Главный герой выглядел так:
Скоро вы поймете, почему я сделала на этом акцент. Мы вышли из кинотеатра и какое-то время еще стояли у входа в метро. Внезапно с нами познакомился Сергей и его друг Семен, похожий на убийцу. Мы пошли в сторону Красной площади, а за нами увязалась неадекватная тетка в шляпе. Она проследила за нами до Александровского сада, затем начала ходить рядом и бормотать, что мы проститутки. Еще один фрик в копилку Инги.
Внезапно из ниоткуда вышел мужчина в абсолютно белом костюме и шляпе. Вы понимаете, да, к чему я клоню? Латиноамериканские авторы просачиваются в обычную жизнь. Подтверждением этому чуть позже стала девица на Арбате, которая вместе с толпой полупанков пела песни. Мы узнали, что ее зовут Мага (здравствуй, Хулио, сыграем в классики?).
Ну и кульминацией ночера стал поэт-пьяница, который выступал перед нами там же, в Александровском саду. Он играл на флейте и читал свои стихи, причем стихи очень, очень хорошие! На прощание он сообщил, что его флейта волшебная и он нас благословит. Нарисовав ей в воздухе круг, он выдал: "Ом мани падме хум. Джа растафарай!" и исчез куда-то вслед за маркесовским героем.
Ночевать мы отправились на Первомайку, потому что ехать в разные концы города по одиночке как-то не хотелось на фоне всех этих странных и не всегда дружелюбных людей, которые наверняка не в последний раз пытались выйти с нами на контакт.