[До свиданья, НЛО!]До свиданья, НЛО! (Ю. Корея, 2004) - "Пак Сан-хён - водитель автобуса на единственном вечернем маршруте в одном из тихих пригородов Сеула. По совместительству он диджей на маленьком радио, включающий свои эфиры в автобусе. Всё меняется в жизни Сан-хёна, когда у него появляется новый пассажир - слепая девушка с разбитым сердцем по имени Кён-у. Оказалось, что девушка поселилась по соседству, и вскоре они становятся друзьями, но Пак Сан-хён боится признаться Кён-у, кто он на самом деле" - добрый, спокойный, не слишком западающий в душу фильм. Любовная история с милыми персонажами.
[0,1% мира]0,1% мира (Китай, 2022) - "История любви парня и девушки, которые, находясь в совершенно разных местах, ощущают чувства друг друга. Таким образом их жизни объединяются... " - примерно те же впечатления, что и от предыдущего фильма - но к спокойному жанру "повседневность" добавлено немного фантастики и чуть драмы. Тоже неплохо получилось, плюс новизна, современные виды и красивые актеры.
[Безумие]Безумие (Китай, Гонконг, 2015) - "Фан Гу Шен (Лау Чин Ван) жестоко расправляется со своей женой. В результате следствия его признают невменяемым и приговаривают к принудительному лечению в психиатрической больнице. Его лечащим врачом становится профессионал своего дела Чжоу Мин Цзе (Хуан Сяо Мин). Он разрабатывает особенную терапию специально для Фан Гу Шена. Через три года Чжоу Мин Цзе, думая, что вылечил Фан Гу Шена, выписывает его. Но спустя время мужчина вновь начинает убивать. И тогда врач решает исправить свою ошибку" - фильм давно лежал в закладках (вероятно, из-за Хуан Сяо Мина)) - но, в общем, особого впечатления не произвел, хотя идею "нет здоровых людей, есть недообследованные" я целиком разделяю (это-то не дало мне прочувствовать весь вкус сюжетного поворота!). "Мама, мы все тяжело больны, мама, мы все сошли с умаааа"))
[Его мотоцикл, ее остров]Его мотоцикл, ее остров (Япония, 1986) - "Мотокурьер Ко заводит роман с беззаботной девушкой Миё, обучая её езде на мотоцикле. Когда Миё проявляет себя вундеркиндом байкером, Ко начинает опасаться за ее жизнь" - мой новый любимый фильм. Прежде всего он привлекает вкусом свободы - беззаботный юноша на мощном мотоцикле, дорога, стелющаяся под колеса, постепенно проявляющиеся цвета вокруг... Люди здесь добры (даже когда от персонажа этого совершенно не ожидаешь), а жизненные трудности рассеиваются словно сами собой. Фильм-мечта об идеальной молодости. Тут можно еще почитать. И отзыв зрителя .
[Некрасивая девушка]Некрасивая девушка (Япония, 1987) - "Молодая девушка переезжает из деревни в Токио. Она собирается работать гейшей у своей тёти, параллельно учась в старшей школе. Девушка замкнута в себе, в постоянной депрессии и с трудом может найти общий язык с другими людьми. Но яркая жизнь в Токио вынуждает меняться и пробиваться из своей скорлупы" - посмотрела и забыла.
[Хорошо знакомые незнакомцы]Хорошо знакомые незнакомцы (Ю. Корея, 2018) - "Компания старых друзей собирается на ужин у общего друга, на новоселье. В процессе они решают сыграть в игру и один вечер ничего не скрывать друг от друга: на звонки отвечать по громкой связи и зачитывать вслух приходящие сообщения. Как вскоре выяснится, это была не самая лучшая идея (ремейк итальянского фильма 2016 г .)" - для меня оказался проходным фильмом, сюжет ясен с самого начала ("террариум единомышленников"), а персонажи не вызывают никакого сочувствия. Но китайскую версию все же хочу посмотреть.
[Пионовая беседка]Пионовая беседка (Гонконг, 2001) - "Красавица Цуй Хуа, исполнительница роли куртизанки в знаменитой китайской опере «Пионовая беседка», становится пятой женой богача. Отношения с мужем у нее весьма формальны, однако жизнь Цуй Хуа оказывается охваченной подлинной страстью - любовью к кузине Лань" - жаль кузину Лань. Мое видение кардинально расходится с восторгами сочувствующим "нестандартным отношениям" - никакой любви к Цуй Хуа у кузины нет, есть только обостренное чувство долга. Ага, "мы в ответе за тех, кого приручили". Хотя если оставить мой скепсис - фильм красивый (и оперные партии, хоть и в небольшом количестве, но позволяют насладиться завораживающими звуками (не шутка)).
[Подмена мужа]Подмена мужа (Вьетнам, 2018) - "Дунг и Куан влюбились друг в друга с первого взгляда. Они поженились, но через год былая страсть начала угасать. В конце концов Куан настолько разочаровывается в браке, что решает любой ценой вынудить жену развестись" - полфильма забавные, но чем больше персонажи пытаются изобразить неожиданно нагрянувшую/вернувшуюся любовь, тем скучнее это действо становится.
[Криминальный город-2]Криминальный город-2 (Ю. Корея, 2022) - "2008 год. Харизматичный начальник сеульской опергруппы Ма Сок-то отправляется во Вьетнам, чтобы отконвоировать на родину внезапно сдавшегося властям корейского преступника. В чистосердечное раскаяние матёрого криминального элемента верится с трудом, а когда ещё и обнаруживается труп его напарника, выясняется, что некоторое время назад они проворачивали дела с отморозком Кан Хэ-саном, грабя корейских туристов и бизнесменов. Поймать Кан Хэ-сана и остановить бандитские разборки будет непросто, ведь для бандита нет ничего святого, и решать проблемы он привык с помощью огромного мачете" - понравился больше, чем первый "Криминальный город", о сюжете которого сейчас я уже ничего не скажу. Но подозрение у меня, что и этот постигнет со временем та же участь. В остальном - Ма Дон Сок стабильно хорош, сюжет стабильно мордобитен, развлекательный триллер зрелищно развлекает, не заставляя при этом холодеть от страха - ни за персонажей, ни вообще.