«Кто я?»- хороший вопрос для каждого.

Mar 31, 2016 12:28

Очень часто в школе бывают довольно занимательные  ситуации ,
когда ребёнок замечательно и с лёгкостью учится по одним предметам
и совершенно , даже прилагая достаточные усилия не  может достигнуть тех же результатов по другим …

А все почему ?
Есть  предположение , или оправдание,
кому как удобнее, что все  мы делимся, особенно в школьном возрасте,
на  гуманитариев и техников- математиков.

Кому из  этих товарищей в школе жить проще не всегда понятно,
но в жизни технарям приспособиться получается половчее в большинстве случаев,
ну  это моё личное мнение, не факт, что истина. На истину как и всегда не претендую :)

«Кто я?»
«Из чего состою?»
Рано или поздно , в шутку или всерьёз мы все задаёмся этими вопросами .
Ну а что, вот такой чудесный мини- тест, выбираем не задумываясь,  из чего мы состоим :

1. Молекулы, атомы, звуковые  волны и колебания….

2. Вода, кальций, кислород  и прочие  химические элементы…

3. Временная  оболочка, богатый внутренний мир, великие и не очень мысли…

4.Кровь, кожа, волосяной покров, внутренние органы, кости…

Ну и понятно , в соответствии с выбранным вы - физик, химик, гуманитарий, биолог…

Ну да , примитивно, но общий смысл  от этого не теряется,
можно  создать при желании еще несколько подвидов,
но суть от этого не меняется - все мы стремимся в ту область , в которой нам комфортнее,
в которой мы как рыба в воде…

А школа развивает нас, старается, по крайней мере, развивать всесторонне.
Я вот к примеру  процентов на 70-80 гуманитарий, а остальное  по капельке ,
но мне в  школе  было не сложно, не очень интересно  в некоторых областях, но не сложно…

Но ведь так бывает, что  случаются страшнейшие перекосы в этом плане,
встречаются гениальнейшие дети в своей области, им бы  поддержку и развитие именно  тут,
где они ого-го,
но нет,
их ломают и гнут под универсалов, учителя и родители, потому как ГИА и ЕГЭ….

В итоге в большинстве случаев  гений так и засыхает в состоянии бутона, не успев распуститься и открыться миру, и сделать  возможно величайшее открытие. Он стал  универсалом, слабеньким, посредственным , как и все…

Наша  система обучения  всех выравнивает,
превращая в посредственность, и очень мало родителей,
которые  по- настоящему чувствуют своего ребенка, понимают, помогают и поддерживают…

Нормальность…
Для меня - это  серость, нормальный , как все….
Может  пора уже немного раздвинуть рамки нормальности для развития родившихся гениев,
пусть они хоть немного, но будут ощущать свою нужность и от этого они станут счастливее, и мы станем.
Непременно .

С самого детства  стараюсь внушить ребенку , что оценки - это не главное, что всесторонне развитыми во всех областях лишь считанные единицы, и что совсем не обязательно одинаково хорошо должны даваться все предметы… да  стараться нужно , но не возводить это в смысл жизни…

А к кому  вы себя относите к технарям , или  гуманитариям, влияло ли это на ваше восприятие предметов  в школе ?

размышления, родители, дети, школа, жизнь, она такая разная

Previous post Next post
Up