В Москве курьеры как только не ухищряются и совмещают разные виды транспорта для увеличения собственной мобильности и скорости доставки.
Есть конторы по доставки еды которые платят за временное нахождение на линии (12ч. с 11 утра до 11 вечера) 1500 рублей, но, как рассказал мне этот курьер, есть и тарификация за каждый заказ и как только ты на него переходишь, то количество заказов падает и выходит так же 1500 или 1800 в лучшем случае. т.е. ты или бегаешь 12ч туда-сюда за полторашку, тебя нагрузят как боинг в этот рюкзак по полной, а когда решишь зарабатывать сдельно то хрен тебе, то на то и выйдет.
Как я всегда и говорил-в Москве дураков нет, ни кто себе работать в убыток не будет(особенно среди работодателей). В некоторых таксопарках похожая схема. Я работал в штате на парковом мерсе, а как ушёл на вольные хлеба, на аренду то и заказов стало меньше. Лучший вариант-свой новый авто и 3 диспетчерские-Яндекс, Гет и Убер. 3 года поработал и продал, так можно зарабатывать.
А этот чувак на колесе реально самый быстрый из курьеров, вместе вышли из метро и он как втопил! Я пока дошёл до Варшавки, а он уже на другой стороне. Но опять же, в свой заработок нужно вложиться самому хотя бы раз. Колесо это будет или личный авто-в любом случае конкурентное преимущество будет обеспечено, а это заработок.