Коко Шанель и Игорь Стравинский.

Dec 20, 2011 23:42



Год выпуска: 2009
Выпущено: Франция, Япония, Швейцария
Продолжительность: 01:58:41
Жанр: мелодрама, драма
Режиссер: Жан Коунен / Jan Kounen
В ролях: Анна Муглалис, Мадс Миккельсен, Елена Морозова, Наташа Линдинжер, Григорий Мануков, Радивойе Буквич, Николас Воде, Анатоль Таубман, Эрик Демарец, Clara Guelblum

Я не знаю, кто назвал этот фильм гениальным. По мне - так это полтора часа потерянного времени. Все нудно и затянуто. Условное противостояние Коко и Катерины (жены Игоря), это мне напомнило Надю и Раису Захаравну из "Любовь и голуби", Катерина и Фатима (или Гюльчатай), что-то в этом духе. Тощая загадочная незнакомка и русская женщина - тот еще контраст.




Мужик, хоть сколько не скрывайся за скрипичными ключами, творчеством и - о, боже! - общественным непониманием, выглядит тряпкой.
Почитала рецензии на Кинопоиске, там все взахлеб пишут хвалебности Анне Муглалис за исполнение главной роли. Коко получилась изящная, строгая, сильная и.. каменная! Серьезно. Я ничего в ней не увидела. Возможно (но на мой взгляд это дело вкуса), что по сравнению с Одри Тоту картинка получилась красивее. Но в плане чувств Коко в исполнении Анны не похожа даже на свои манекены, потому что те все же не такие холодные. Одри Тоту вдохнула жизнь в свой персонаж, эмоции, харизму, страсть. Анна вдохнула только сигаретный дым.
Кстати, только меня возмущает поведение Стравинского? Больная жена, куча детей, а он крутит роман. Причем, вот в некоторых фильмах описывается та же ситуация, но игра актеров заставляет им сопереживать. Тут сопереживания и уважения заслуживает только Катерина. Страсти между главными героями я не увидела.


Постельные сцены, которые были в количестве больше, чем одна, вообще не впечатлили. Особенно первая, где они только разделись, и у них сразу - оп, и секс!. Никаких прелюдий или поцелуев. Вообще ничего. И вот такое расхождение с реальной жизнью встречается наравне с тем, что герои всегда выглядят по утрам идеально. Женщины просыпаются с макияжем и прической. Ох, уж это голливудское наследие.
Единственная сцена в фильме, которая может претендовать на хоть какой-либо интерес - смешание в самом конце настоящего и будущего. Немного психоделики в музыкально-напарфюмленном первомансе выглядит как выбившаяся из идеальной прически прядь. Забавно, но непонятно к чему.


3 из 10 за красивые наряды Анны.

что посмотреть, фильмы

Previous post Next post
Up