Dec 28, 2015 13:00
Я очень боюсь спугнуть эту свободу и счастье, но в ночь с субботы на воскресенье мы закрыли проект. В три часа я написала Игорю в скайпе "Добби свободен" и вышла из сети. Осень и зима были нелегкими, а последний месяц вообще непростым. Я ничего не помню, кроме клавиатуры и подушки. Успокаивает меня лишь то, что всё это - мой собственный выбор.
Но ночь с субботы на воскресенье выдалась волшебной. Я отключила скайп и ушла в зятажной душ, Мыла голову, стояла вся в пене, плевалась зубной пастой, терлась мочалкой - делала всё долго и обстоятельно, потому что было три часа ночи и я была свободна.
В 8 утра я открыла окно и увидела снег. Это было сказочно. И я уехала завтракать с моими кукушками на Старый Арбат. Мы хохотали и откровенничали, сидели в дальнем углу на втором этаже, влезли с ногами на диваны. На улице был мороз и снежок и Старый Арбат и некуда было спешить.
Потом мы с Андреем пошли покупать стеклянные елочные шары и купили очень красивые. Потом вернулись домой и я наряжала ёлку под Иронию судьбы. Андрей её не любит страшно, но я попросила - Андрей, я мечтала об этом - вот так освободиться и наряжать душистую ёлку под Иронию судьбы. И он дал мне полтора часа. Я надела серебрянную корону, включила кино и играла в дождик и гирлянды, складывала конфеты в свой собственный школадный подарок, заворачивала подарки и отправляла их под ёлку.
Мне очень не хватает жизни. Простой. Идти, говорить, делать что-то прикладное, чистить мандарин от шкурки, снимать с него белые прожилочки. И вот уже два дня я только этим и занимаюсь. Только этим.
И еще очень люблю Андрея.
счастье,
новый год,
Андрей