мотоцикл дело серьезное. высокая скорость, 2 колеса, а не 4 (не устойчив по определению), большой вес. все это факторы риска. там где мужчина легко справляется женщину могут ждать "сюрпризы". нет, ехать по прямой, поворачивать туда-сюда сможет и женщина. но вот удержать машину в редких нестандартных (речь даже не о критических), но все же случающихся, ситуациях нетренированной женщине будет проблематично. и вот уже вас волочит по асфальту отдельно от вашего мотика, а в заключение на вас падает сверху увесистая хрень я вот смотрю на руки подавляющего большинства девушек/женщин и вижу тоненькие запястья и предплечья без признаков мышечной массы. с такими руками садиться на мотоцикл нежелательно, а "фишки" прямо противопоказаны
Даже учитывая численное превосходство женского населения, большинство серьезных аварий со смертельным исходом с участием мужчин:) а вообще, жизнь, в принципе, опасная штука. даже для людей с толстыми мышцами:)
мы о разном. я говорю, что для управления мотоциклом, в отличие от авто, требуется существенно бОльшая физическая сила. а по сравнению с вело он гораздо опаснее. женщине, чтобы свободно владеть мото жизненно необходимо подкачать мышцы. что не требуется на авто с его комфортом и гидроусилителем руля, ремнями и подушками безопасности, или вело с его малой массой и низкими скоростями хотя если задача в том, чтобы спокойно и не быстро доехать из пункта А в пункт Б, то и так сойдет
кайф кайфом, но нельзя забывать о некоторых сюрпризах типа такого: "Различают три стадии расколбаса: Легкий (шимми, shimmy). Для этого дела характерна небольшая амплитуда колебаний руля, которая постепенно затухает. Как правило быстро проходит, поэтому немногие успевают испугаться и наделать глупостей. Средний (воблинг, wobbling). Дает больше поводов испугаться. Амплитуда колебаний руля на 1/3 - 2/3 хода руля постоянная или растет. При растущей амплитуде легко переходит в третью стадию. Полный расколбас (tank slapper). Последняя, самая интересная стадия. Характерна тем, что рукоятки руля лупят по ограничителям хода руля, а если их нет или они сломались, то лупят по бензобаку."
я вот смотрю на руки подавляющего большинства девушек/женщин и вижу тоненькие запястья и предплечья без признаков мышечной массы. с такими руками садиться на мотоцикл нежелательно, а "фишки" прямо противопоказаны
Reply
а вообще, жизнь, в принципе, опасная штука. даже для людей с толстыми мышцами:)
Reply
хотя если задача в том, чтобы спокойно и не быстро доехать из пункта А в пункт Б, то и так сойдет
Reply
Права нужны, чтобы за границей иметь возможность брать в аренду не только машину, но и мотик. Летом на мотике кайфово...
Reply
"Различают три стадии расколбаса:
Легкий (шимми, shimmy). Для этого дела характерна небольшая амплитуда колебаний руля, которая постепенно затухает. Как правило быстро проходит, поэтому немногие успевают испугаться и наделать глупостей.
Средний (воблинг, wobbling). Дает больше поводов испугаться. Амплитуда колебаний руля на 1/3 - 2/3 хода руля постоянная или растет. При растущей амплитуде легко переходит в третью стадию.
Полный расколбас (tank slapper). Последняя, самая интересная стадия. Характерна тем, что рукоятки руля лупят по ограничителям хода руля, а если их нет или они сломались, то лупят по бензобаку."
Reply
Reply
у меня была 3 стадия, причем на велосипеде на скорости около 50
Reply
Leave a comment