Lancia Grand Turismo или 7 дней, 3 часовых пояса и 5500 км.

Jun 18, 2008 13:20




Летний автопробег по маршруту Москва - Киев - Каменец-Подольский - Киев - Брянск - Тольятти - Москва


Вообще, предполагалось что мы поедем пожить пару дней спокойненько с палаткой в Десногорск, купаться в горячей воде и нырять с аквалагном, но в последний день решили, что Киев лучше и рванули на Украину.
Карта безумного путешествия получилась такой (разным цветом обозначены участки пройденный в разные дни)


Более подробно можно на GoogleMaps посмотреть

Далее общее описание путешестия и чуть-чуть картинок. Более подробные отчеты по каждому из пунктов постепенно буду выкладывать, так что следите за анонсами.

День 1 (8 июня)::Москва-Киев, 850км: в 8 утра выдвигаемся из Москвы. Решили ехать не по M2, а по М3 через Брянск. Интернет сказал, что дорога там лучше, машин меньше и нету очереди на таможне (а прямо перед отъездом еще и выяснлось, что на украинской части M2 грандиозный ремонт и дорога закрыта). С парой остановок на пофотографировать и поменяться доехали до границы часам к 4-м. За 100км до границы, благодаря чудесам развития сотовой связи узнаем что 12 числа нужно на свадьбе в Тольятти быть (а я то планировала спокойно пару дней пешочком погулять по Киеву, поездить по окрестностям). Проведя военный совет и рекогносцировку, решаем не разворачиваться и лететь в Киев, смотреть то что посмотрится и равать когти в Тольятти (из рассчета 1000км в день вполне уладываемся в сроки). Трасса никаких нареканий не вызвала, чуть-чуть заблудились на участке Трубчевск-Погар-Стародуб-Климово, но очень скоро нашлись, а на обратном пути оказалось что так намного удобнее ездить (если знаешь где свенуть :)), чем по M3 до Новозыбкова где огромное количество грузовиков и аццкая колея. Обе таможни в сумме прошли минут за 30 причем половина этого времени ушла на удовлетворение любопытсва всех сотрудников таможни насчет машины. Абсолютно все привеливые, доброжелательныи и очень приятные люди :)
По Украине едем открыв окна и играя в кабриолет - просто потрясающие запахи, у нас так не пахнет! Видимо сказывается отсутствие грузовиков и особенности посевов на полях. ...и аисты!... буквально на каждом столбе по семейке - будто знают где проходит государственная граница - на нашей стороне только один раз встретили, а там на каждом шагу :)
Пока ехали до Киева выяснила что самая дешевая гостинца (240гр. ~ 1500р. за двухместный номер, +20гр стоянка) находится, как это ни странно, в самом центре города, в 10 метрах от Хрещатика. Хорошая чистатая гостиница - Санкт-Петербург - только вот администратор все сокрушалась что из-за постоянной смены власти их то покупают, то продают, то собираются распустить чтобы не создавали конкуренции (к слову сказать, в остальных центральных гостиницах цены от 600гр.). Вечером чуть погуляли по городу, попали в какой-то праздник - Хрещатик перекрыт, толпы народу, металлоконструкции похожие на сцену и раллийные автомобили на прицепах.

День 2 (9 июня)::Киев - Каменец-Подольский - Киев, 1000км: очень мне хотелось посмотреть на замок, поэтому срываемся и мчим в Каменец-Подольский. До Житомира долетаем прицепившись к местному сеату со скоростью 160-180км/ч - он явно знал какой-то секрет, потому что притормаживал, а через 100м выяснялось что гайцы в засаде сидят :). В Житомире бибикаем и машем Сеату и заруливаем на заправку (6.42гр ~ 35 рублей 95 бензин). Причем, цены на бензин, похоже, фиксированы по областям, во всяком случае, на разных заправках не отличаются как у нас, везде 6.42 или 6.32. Ехать по дорогам одно удовльствие - грузовиков почти нет, асфальт идеальный, населенных пунктов мало, встречные мигают всегда (да и и гайцев почти не было - только в окрестностях Киева)





Поужинали в потрясающем месте - ресторан Ксения (там же гостиница, которая не пригодилась из-за сместившихся планов). Отличный, со вкусом оформленный интерьер, полное отсутсвие народу (тут, видимо, нам повезло и мы попали в отсутствие туристов) и отличнейшая и вкуснейшая еда. При все этом пара часов медитации под кондиционером в отдельной кабинке, с килограмом клубники, миской сметаны и потрясающим ужином нам обошлась в 80гр (~450р!!!) на двоих, а официантки потом еще и откзывались брать чаевые. Меня просто поразила солянка которую там готовят, во первых очень большая порция, а во вторых солянка, как говорится, "ложка стоит" - у меня был шок, когда я ее помешала (просто помешала чтобы набрать в ложку) у меня в ложке оказалась гора всякого разного мяса 5-ти различных сортов, а количесво его в тарелке не уменьшилось
В 9 вечера долго думаем и принимаем волевое решение не ехать в Хотин, разворачиваемся в едем обратно в Киев - в гостинице в 4 утра.

День 3 (10 июня)::Киев - Брянск, 600км: Просыпаемся в 8 утра, завтракаем, я рисую на карте минимальный маршрут чтобы посмотреть за пару часов основное, что хочется посмотреть, и едем.





В 2 часа дня решаем еще попробовать посмотреть Пирогово, распрошенный милиционер показывает по карте как туда проехать (вот до этого места, а потом все время прямо) - но вот засада, Пирогово на нашей карте нету, ну ничего думаю - музей известный, будет там где-нибудь указатель. Ничего подобного, ни одного указателя. И известных мельниц с дороги не видно! В результате наворачиваем полукруг по кольцевой и сворачиваем на Бровары понимая, что время уже ушло и надо ехать к границе.
Границы обратно проходим за 15 минут. К слову сказать денег на границе с нас нигде не взяли (только для успокоения, за 500р купили укранискую страховку).



Еще очень в глаза бросилось - на Украние все гаиншники очень приветливые и доброжелательные. Сколько раз останавливались что-бы что-то спросить, всегда идут на встречу, улыбаются, "Что у Вас случилось? чем могу помочь?", долго и поднобно подсказывают дорогу, несколько раз кричат вслед и дополняют информацию. Отчественные же гаиншинки, когда к ним идешь корчат такую мину, что предпочтительней поплутать по дорогам, и говорят "через 5 км щит будет, на нем все написано!"...
На путешествие по Украине суммарно потратили 400$ (по текущему курсу. все-все включено).
В Брянске ночуем в гостинице Совтрансавто - 750р номер+50 стоянка и в 8 утра выезжаем в направлении на Тольятти

День 4 (11 июня)::Брянск - почти Сызрань, 1000км: Просто рулим без остановок, меняясь через каждые 300км. Ночуем в природорожной гостинице в 150 км от Сызрани.

День 5 (12 июня)::почти Сызрань - Тольятти, 250км:
Виновники нашего автомарофона



Дима+Настя

День 6 (13 июня)::Тольятти


День 7 (14 июня)::Тольятти - Москва, 900км : C утра решаем сходить технический музей Автоваза - очень впечатляющее зрелище. И в 4 дня пообедав выдвигаемся в сторону Москвы, к 1 ночи добираемся до Рязани, муж все порывался где-нибудь переночевать и доехать утром, но уснул на заднем сиденье и очень удивился когда проснулся в 4 утра уже в Москве :)
Дорога без нареканий.

Из всего этого мораль: перегоны по 1000км в день - реально, но только если без длительных остановок и по пути смотреть нечего, в противном случае, оптимально по 700-750км делать. К дороге очень быстро привыкаешь и адаптируешся и попутные грузовики уже воспринимаются как способ разнообразить дорогу и не уснуть. Если спать не хочеться - ночью ехать проще. Встречные мигают, а грузовики прижимаются к обочине и подсказывают когда можно обгонять - спасибо им большое :)
Средняя скорость за все время путешестия по борткомпу 76км/ч. Старались не сильно нарушать правила и на трассе держать 110-130км. 110 держится стабильно, на отдельных участках 140 без проблем.
Считаю что генеральная репетиция проекта Владивосток-Москва прошла удачно!

Blogged with Flock

2008, россия, lancia, фото, путешествие, отчет

Previous post Next post
Up