Весенняя перезагрузка и Toyota LC200

May 14, 2014 11:08



Всем нам приодически бывает нужно обновление и перезагрузка. Для меня такой возможностью перезагрузить внутренние батарейки и набраться сил является выезд в лес - палатка, костер, комары, тушенка (нужное подчеркнуть, нехватающее добавить). Самое ценное в таких выездах - то что можно найти такое место где за несколько дней не будет слышно никаких посторонних звуков и не будет никаких людей (только те которых мы сами захотели позвать). Рядом с большими городами такие места найти все сложнее и сложнее, но у меня есть парочка секретных точек в радиусе 200км. от Москвы.

Вот в одно из моих любимых мест мы и направились открывать палаточно-тушенковый сезон.
Дети первым же делом устроили себе в багажнике игровую комнату
1.


Будь у меня младенец, в багажнике мог бы получиться отличный манеж, высокий бортик этому способствуем как нельзя лучше.
2.


3.


4.


По правде сказать, у меня были грандиозные планы на рассвет, но в последний момент как-то стало безумно лень, я только согрелась в палатке и вылезать куда-то в холод и мрак хоть и с надеждой на туман и красивый свет совсем не хотелось.
5.


6.


7.


Есть что-то притягательно-прекрасное в том что можешь позволить себе просто пару дней сидеть смотреть на костер и пить горячий чай, переодический поджаривая на палочке кусочек черного хлеба. В такие моменты я никому нечего не должна и могу делать то что мне хочется (ничего не делать, ага). Иногда очень полезно никуда не торопиться, выключить телефон и просто сидеть прислушиваясь к треску поленьев в костре и слушать чириканье птичек.
8.


9.


Ну а когда сидеть станет невмоготу, то можно просто поехать кататься по окрестностям - просто в удовольствие, без цели, туда куда ведет дорога, ну или просто куда ляжет взгляд, главное настроиться на одну волну с окружающей действительностью, не надо бежать, торопиться, ломиться куда-то, просто расслабиться на наслаждаться прогулкой по шаткому подвесному мостику, смотреть вниз не бегущую по своим делам реку, следить за заходящим солнышком или гладить овечек пасущихся на соседнем поле.
10.


11.


12.


13.


14.


LC200 удивительный автомобиль - это легенда и у него действительно своя аура которая чувствуется стоит только на нем выехать за пределы пресс-парка. Какими-то неведомыми силами вокруг автомобиля образуется зона отчужденности, не знаю как это правильно описать словами - но стоит только захотеть куда-нибудь перестроится или выехать со второстепенной дороги как по мановению волшебной палочки образуется место для маневра - прочие участники дорожного движения расступаются. Удивительно, но я реально это почувствовала. При том что в “обычной жизни” тоже вожу внедорожник тойота, только вот мой не черный и чуть меньшего размера и такого радикального эффекта на дороге я не ощущаю.
15.





Мой тесдрайвовский экземпляр абсолютно новый - пробег 1000 километров, он черный и блестящий, словно кусок магического турмалина ,по древним поверьям отражает злые силы и проясняет мысли, обкатанный морскими волнам. А внутри чувствуется невероятная защищенность и спокойствие - ты в капсуле, а все остальное где-то там снаружи, совсем в другом мире.
16.


Дизель 4.5 и все его 230 лошадей мерно урчат где-то под капотом, и все заботы и тревоги остаются за пределами автомобиля. Все звуки внешнего мира тоже остаются где-то снаружи, не слышно ветра на скорости 140км/ч, не слышно шелеста шин, абсолютно тихо на гравийной дороге и при тряске, не слышно проезжающих мимо автомобилей - ты в капсуле, ты абсолютно защищен и эта капсула в состоянии доставить тебя в любую точку куда захочется. Надо только взять все и всех необходимых и можно смело уединяться в лесу на пару дней. Динамика автомобиля вполне позволяет водить резко и быстро, но почему-то хочется ехать спокойно и получать удовольствие от самой дороги.
17.


Кстати, подвеска в нем очень хороша - прям то что я люблю :) С одной стороны в ней нет той ватности полного пренебрежения к качеству дорожного покрытия которые наблюдается у старшего брата Lexus LX570, и когда проезжаешь яму или съезжаешь на грунтовую дорогу, то сразу чувствуется, что вот тут дорога стала похуже, но это абсолютно не напрягает, а скорее позволяет не терять связь с реальностью и контролировать окружающую действительность.
18.


Антон очень интересно охарактеризовал этот автомобиль - “Идеальное авто для женщины, можно вообще не смотреть куда едешь :)” - это произошло после того как я покатала его по распаханной целине с искренним удивлением в голосе “колея, какая колея?!!!, не было ничего!”.
Уверенно ползем в горку под уклоном 45градусов - хоть с системой crawl control, хоть без - через лобове стекло видно только кроны сосен на фоне пронзительно синего неба, но камеры кругового обзора позволяют убедиться что дорога вот она, никуда не делась.
19.


20.





А в инструкции нет ничего про глубину преодолеваемого брода - про буксировку яхты есть, а вот про брод нет.
21.


Внутри все удобно, привычно и приятно. Есть какая-то "теплая-ламковость" в приборной панели и интерьере. Только вот отделку деревом под пластик я не люблю, но почему-то во всех современных машинах она такая, по мне так или нормальное тру дерево как в Лянче или уж нормальный качественный металл/пластик
22.


Но зато я поняла зачем это лакированное дерево делают на руле и коробке передач - можно без зазрения совести хватать грязными жирными руками, а потом просто протереть влажной тряпочкой :)

Мне очень понравился блоки кнопок слева и справа от руля, с одной стороны эти кнопки не мешают и не мозолят глаза по центру приборной панели, а с другой - все под рукой.
23.





Но есть в этом автомобиле и свои заморочки, например, он очень и очень неохотно входит в повороты - его стихия это или уж прямое как стрела шоссе или бездорожье и проселочные грунтовки. При повороте руля на извилистых дорожках физически чувствуется как он всем своим нутром и сущностью сопротивляется такому раскладу. Третий ряд сидений существует как-бы номинально. Он как мед из сказки про Винни-Пуха - как-бы есть, но его как-бы нет. Взрослому на нем тесно и неудобно, а детям не безопасно - креплений iso-fix нет. А вот на втором ряду с комфортом могут расположиться два детских кресла и взрослый человек между ними и при этом будет удобнее чем на третьем ряду.
24.


Статистика расхода топлива выглядит очень угрожающе, шутка ли расход 50 литров на сотню, но потом я вспоминаю что пробег у авто всего 1000 километров и скорее всего все те угрожающие данные - это результаты каких-то тестов на заводе. Мои результаты - последний желтый столбик на диаграмме, ну или средний расход 15 литров дизеля на сотню (привет маркетологам которые на официальном сайте пишут по 10 литров в смешанном цикле - я водила практически всегда в eco-режиме, и одометр перед поездкой сбросила).
25.





Еще какая-то странная штука произошла с открыванием/закрыванием машины. Я остановилась купить фруктов, заглушила мотор, положила ключ в карман, закрыла детей в машине (для тех кто в этот момет ужаснулся и подумал, что я ужасная мать скажу, что машина в 5-ти метрах от лотка с фруктами и в прямой видимости и даже слышимости), а вот открыть потом минут 10 не могла, она просто не реагировала на нажатия ключа и дерганье ручки водительской двери, то ли сработал какой-то датчик в салоне, потому что дети прыгали туда-сюда, толи еще что, но по кнопкам с брелка она никак не хотела открываться. И не открывалась до тех пор пока я не сообразила достать нормальный олдскульный ключ и по старинке открыть замки физическим способом.

Солнце тихо скатывается куда-то за лес, заметно холодает, а через пару часов на небе появляется просто невероятная россыпь звезд.
26.


Семья, хорошие друзья, ночной тихий лес, костер.... м-м-м-м-м-ммммммм....
смотреть на звезды и загадывать желания!
27.


А утром кажется, что все звезды попадали с неба и зацепились за травинки
28.


29.


30.


Ну вот и все на этот раз
31.


и не переставайте мечтать и идти за мечтой!
32.


подписаться
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]

Кстати, все фотографии из этого поста сделаны на Fujifilm x-t1 кроме одной (она на D600), и все желающие могут поиграть в угадайку (не подглядывая в exif, конечно же) и попытаться определить "блудную овечку".

travel, россия, тестдрайв, авто, toyota, умности, калужская область, таруса, lc200

Previous post Next post
Up