Семейные выходные с семейным автомобилем

Mar 19, 2014 17:02



Ну как же еще тестировать семейный минивен как не семейным досугом выходного дня.
По правде сказать, у меня были довольно далекоидущие планы, хотелось скататься в Шатуру и пофотографировать замерзшие озера и заиндевевшие лодки, но авитоминоз, тотальная серость, отсутствие снега и солнца сделали свое коварное дело, и мотивации на поездку за 200 километров от дома непонятно зачем у меня не нашлось. Поэтому FordGalaxy мы семейно-тестировали в семейном подмосковном пригороде - Подольске.

Все сказанное в статье сугубо мое личное мнение, основанное на жизненном опыте и пропущенное через фильтр моих предубеждений и прочих внутриголовных тараканов. Меня мало заботит объем двигателя (главное чтобы ехало), устройство коробки передач и расход топлива (хотя, нет, вру. расход чуть-чуть заботит) - для всяких технических подробностей есть специализировнные издания, мне больше интересно примерить машину на себя и свою семью, понять удобно или нет, нравится или нет мне автомобиль.

Итак, Ford Galaxy в комплектации Ghia, 2.0 бензин, EcoBoost, 200лс, PowerShift.

Началось все с семейной поездки на каток. Ну и было бы странно тестировать минивен и не попробовать запихнуть в него людей по максимуму. В результате в машину поместились трое взрослых и четверо детей, причем двое детей в довольно больших детских креслах
Вообще, автомобиль очень просторный и даже на третьем ряду здеь не тесно и можно вполне комфортно ехать на дальние дистанции. Ну а на втором ряду даже с установленными детскими креслами остается достаточно пространства для крупного человека, а третий ряд вполне себя нормальный и удобный даже для взрослого.





Ну а каток в Подольском СК Витязь можно смело рекомендовать в качестве времяпрепровождения вечера выходного дня, только стоит заранее ознакомиться с расписанием сеансов катания





Ну а следующим утром было предпринята тотальная "этнографическая" экспедиция нацеленная не исследование окрестностей в радиусе 10 километров от Подольска, а то стыдно признаться, прожила 18 лет в этом городе, раз в месяц стабильно там бываю, а баянных местных достопримечательностей не нафотографировала.
В первоначальный план экспедиции входило исследование старинной и дореволюционной деревянной архитектуры Подольска - ну с детства я помню что были целые кварталы симпатичных деревянных домиков. Но после непродолжительного кружения по городу оказалось что место этих милых и уютных кварталов заняли новостройки подмосковного “бизнесс класса” и кирпичные коттеджи с сомнительной архитектурной ценностью.


Ну а надежды на красочный и красивый рассвет растворились за плотным слоем серых облаков как только начало немного светать.


Ну а вот так выглядят пригороды Подольска, здесь очень красивый рельеф из-за близости реки, но при-городское и дачное строительство настолько хаотичны, что не оставляют надежды ни на один гениальный снимок.


Конец зимы и резкая смена температуры сделали свое дело и все дороги не носящие гордое название федеральных трасс превратились в смесь снега, льда и грязи которая прикрывает полуметровые ямы. Поначалу мне было немного боязно ездить по этой снежно-ледовой каше потому как низкий клиренс и передний привод не добавляют уверенности, но оказалось что 2-х литровый двигатель с турбонаддуовм который носит гордое название EcoBoost позволяет довольно уверенно ехать, главное не сесть на брюхо. Так что маркетинговые слова про увеличенную мощность и крутящий момент не просто слова, эта способность уверенно ехать по снежной целине была для меня приятным сюрпризом. Потому как я в своих этнографических стремлениях иногда заезжала довольно далеко и глубоко в поля и уже начинала волноваться, что у меня нет телефона трактора, но Форд всегда разворачивался на снежном поле и уверенно и настойчиво полз обратно. Конечно, это не внедорожник, но привезти семью на дачу в любое время года, думаю, он позволит.


Следующей остановкой моей "краеведческой экспедиции" стала усадьба Дубровицы.


Эта подмосковная усадьба сначала принадлежала боярину Морозову, но потом его дочка вышла замуж за Голицина и усадьба на следующую сотню с лишним лет оказалась в его пользовании. А при закладке знаменитой церкви Знамения Пресвятой Богородицы, которая настолько не похожа по архитектуре на все остальные православные церкви, что ее по началу не хотели освящать, присутствовал Петр I. В 1812 году тут побывал небольшой отряд французской конницы, а чуть позже именно в стенах этой усадьбы зародилось тайное общество “Ордена Русских Рыцарей”, основателем которого был Матвей Александрович Дмитриев-Мамонов, внук фаворита Екатерины II Александра Матвеивича, которому усадьба была подарена Императницей.
Но как часто бывает с подозрительными и неугодными правительству личностями, которые протестуют против крепостного права - через пару лет Дмитриев Мамонов был объявлен сумасшедшим и отправлен на принудительное лечение.
Ну а после революции 1917 года усадьба, традиционно, была передана детскому дому, а чуть позже в нее переехал Институт Животноводства, который вместе с местным отделом ЗАГС и занимают сейчас здание усадьбы.
Причем, животноводы были настолько увлечены наукой, что во время их экпериментов электрическая сеть в усадьбе не выдержала и здание выгорело практически полностью, но было в скором времени восстановлено. Какая-то вялотекущая реконструкция продолжается и сейчас.






Церковь же кажется объектом из какой-то параллельной реальности, ну или как минимум страны, настолько она непривычна для подсмосковной архитектуры. Но архитекторы постарались на славу и в окружающий пейзаж она вписывается очень органично, ее формы как бы продолжают склоны холма у слияния рек Пахра и Десна, да и само место очень красивое. Большая поляна рядом с церковью летом становится местом проведения различных фестивалей и праздником, но ранним зимним утром тут абсолютно безлюдтно и тихо, хоть и немного серо.






Еще один очень интересный архитектурный элемент усадьбы про который обычно все забывают - ворота бывшего конного двора оформленные в готическом стиле.


Узкие подмосковыные дорожки мимо бесконечных дачных и коттеджных поселков иногда приводят в довольно живописные места. Например вот это живописное слияние речек МОча и Пахра.




В советское время в этом месте планировали построить грандиозное водохранилище и плотину под названием “Подольское Море”, плотину построили и даже провели пробный запуск, но проектировщики не учли обилия карстовых пород и вода начала стремительно уходить в подземные пещеры. Вскоре проект был заморожен и заброшен и о нем сейчас напоминамет только железобетонный скелет плотины.




И вот еще неприметное на первый взгляд, но довольно интересное в историческом плане место - городище Луковня, которые находится рядом с одноименной деревней.
Городище находится на мысу в месте где Пахра делает петлю и 20-ти метровые валы городища довольно неплохо читаются. При должной наблюдательности здесь можно увидеть сами вылы городища и оборонительные рвы и отстаки оборонительных валов. На городище довольно большой культурный слой и тут находили предметы 3-го века - умели же наши предки строить города в красивых местах.


Тут я решила что внедорожных приключений будет достаточно для одного утра и не стала даже пытаться спуститься по раскисшему склону вниз к основанию городища, ограничилась просто кадрами сверху. Зато теперь я знаю куда можно поехать встречать рассвет если доведется ночевать в Подольске :)

Ну и последний пункт краеведческого эпоса - усадьба Ивановское которая находится на территории Подольска, но я узнала про нее совсем недавно. И есть у меня подозрение что 70% жителей города даже не знаю о таком замечательном месте. С ней не связано таких громких фамилий как с Дубровицами, поэтому не буду заниматься пересказом википедии. Сейчас здесь краеведческий музей и музей профтехобразования, а еще иногда проводятся концерты, а парк который начинается за усадьбой спускается к Пахре у тут очень приятно гулять летом.




Вот какая-то такая получилась краеведческо-этнографическая поездка. Теперь про автомобиль.
Мне очень понравился обзор и компоновка салона, тут просторно, много воздуха и простраства, но при этому габариты чувствуются довольно неплохо, мне понравилась динамика и довольно экономичное отношение двигателя к потреблению топлива - в среднем 9 литров на сотню. Xотя некоторые считают, что из-за своей высоты этот автомобиль довольно сильно кренится и раскачивается в поворотах. Я не любитель играть в шашечки и входить в повороты на 120 поэтому мне было комфортно ездить на нем. В салоне куча всяких ящичков в которые можно распихать "все-все самое нужное”, на втором ряду сидений 3 крепления iso-fix что редко бывает в современных автомобилях. Всякие современные системы безопасности (типа встроенного bluetooth модуля, парктроников, монитора слепых зон и камеры заднего вида, безключевого доступа) которые должны быть в каждом современном автомобиле расписывать не буду, но они там есть. Есть даже датчики давления в шинах, правда они не умеют выдавать ошибку если давление становится слишком низким (хотя, может 1.9 в одном колесе при котором машину чуть ведет в сторону это не слишком низко для Форда?).





панорамная крыша сразу добавляет +100 к удовольствию от вождения.

В копилку минусов - мне не удалось сложить третий ряд сидений в ровный пол и даже вдумчивое рассматривание картинок в инструкции не смогло исправить ситуацию. Толи его конструкция не позволяет блондинке с высшим техническим образованием сделать это без похода на специальные курсы, то ли инженеры так прикололись. А самое забавное в данной ситуации то, что в его брате близнице S-Max третий ряд сидений складывается в ровный пол без проблем. Довольно неприятным сюрпризом стало то, что при трогании с места колеса довольно сильно проскальзывают (нет ASR? или особенность коробки? или беда с TCS?). Сначала я грешила на плохую резину и снежную кашу на дороге, но на сухом асфальте и ситуация особо не улучшилась, да и резина оказалась нормальной шипованной и зимней. Еще один камень в огород разработчкив - совершенно дурацкое расположение камеры заднего вида - по какой-то, понятной только им причине, камеру поместили под автомобильным номером, в самом низу бампера, из-за чего она моментально покрывается слоем грязи и к концу тестдрайвовой недели у меня уже выработался стойкий рефлекс - подойти к машине, протереть камеру, сесть внутрь... Кто-то может сказать, что для Московской зимо-весно-осени это нормально, но на моем Сурфе я камеру не протирала (и в нее все видно :)) со времени когда последний раз мыла машину, а эти было когда-то осенью и езжу я на нем по тем же самым дорогам и погодным реалиям.



Места для ног задних пассажиров вполне достаточно


Три крепления iso-fix и комфортные полноценные кресла третьего ряда



Много-много ящичков


Шторки для панорамной крыши



С третьем рядом сиденьев багажник превращается в ящичек для пакетов из супермаркета


Абсолютно неудачное расположение камеры заднего вида



Неинформативная правая часть дисплея на панели приборов.
Вывести в эту область какую-то полезную информацию не удалось


Впрочем, на центральной консоли ситуация такая же



Тачскрин для раздельного управления климатом


Кнопка безключевого запуска двигателя







Если пытаться подвести какой-то итог, то машина мне скорее понравилась, даже несмотря на мелкие огрехи. Для семьи где 3 и более детей не так много автомобилей существует на рынке (ну можно сказать что их практически нет) и Galaxy вполне достойный и относительно бюджетный выбор. По болотам и полям он конечно не проедет, но с задачей переброски большой семьи на загородный отдых справится отлично. При этом в нему удобно и комфортно и есть все необходимые современные системы и навороты.

Ну вот. как-то так получилось. В скором времени будет отчет про брата-близнеца этого автомобиля - Ford S-Max. Они хоть и близнецы, но разные и Galaxy мне пришелся больше по душе.


[Все отчеты о путешествиях и фотографии на карте]
Я в других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить мои фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]

travel, тестдрайв, подмосковье, ford

Previous post Next post
Up