Канатная дорога на Лангкави (Langkawi Cable Car)

Mar 15, 2012 21:17



Канатная дорога (Langkawi Cable Car или Panorama Langkawi) является, наверное, самым посещаемым туристическим аттракционом на острове. Сложно найти человека, который побывал бы на острове и не был бы здесь.

1. У канатной дороги три базовые станции, и нижняя находится в туристической деревне Oriental Village. Это небольшой городок, состоящий из зданий, построенных в различных малайзийских стилях на потеху туристов.


2. Здесь полно разных магазинчиков, кафе и аттракционов.


3. Например, нам очень понравился загончик с кроликами - пройдя в калитку попадаешь в пушистые лапы ушастых белых комочков, которые бросаются к тебе в поисках еды. Конечно, по сравнению с аналогичным "кроликовым развлечением" в Парке Живой Природы (Langkawi Wildlife park) здесь очень много посетителей, но дети все равно в восторге от такого аттракциона.


4. Еще здесь можно покататься на слоне. Но делать это стоит, только если вы раньше не катались и не планируете делать это в других странах, потому что стоит это развлечение 200RM (2000р) за 5-ти (ну максимум 10-ти) минутную прогулку по джунглям, да и слоника жалко. Мы с мужем катались на слонах в Таиланде, и там действительно была шикарная прогулка по джунглям где-то минут на 40, цену не вспомню, но точно не дороже, а здесь мы просто не могли не покатать Веську, уж очень она хотела посмотреть на слона. Корзина на слоне рассчитана на 3-х человек, причем 10-ти месячную Милу сидящую на мне в слингорюкзаке тоже посчитали за человека и нас всей семьей отказались пускать кататься. Пришлось Антону ехать с Весей вдвоем.


А слоника, кстати, очень жалко - он, похоже, единственный на острове и весь в болячках и язвах. Вообще, мне очень не понравилось отношение к животным в Малайзии - их безжалостно эксплуатируют на потеху туристам и с целью извлечения выгоды. Впрочем, об этом я уже писала. Так что, советую кататься на слонике только уж если без этого никак и не поддерживать материально грубых и злых эксплуататоров.

5. А лошадка, хорошая - веселая и ухоженная


6. В деревне очень много всяких развлечений для детей.


7.Да и просто погулять, особенно вечером, когда схлынул поток туристов довольно приятно.


8.


9.


10. Ну а вот и нижняя станция канатной дороги. Здесь же касса. Стоимость билета 30 RM для взрослого и 20 для детей.


11. Начитавшись отзывов и отчетов в интернете и путеводителях, утверждавших что посетителей очень много и чтобы сесть в кабинку надо отстоять несколько часов в очереди, мы морально приготовились бегать развлекать детей. Но, не было даже никакого намека на очередь, несколько человек пред нами и все. Сам процесс посадки в кабинку оптимизирован до невозможности. В кабину может сесть не более 6-ти человек, а на полу нанесены клетки с цифрами от одного до шести и посадка происходит в порядке, указанном цифрами. Довольно удобно и без толкотни.


12. Ну вот. едем наверх. Стены у кабинок прозрачные, а желающие могут еще и открыть форточки и высунуть фотоаппарат в них


13. Водопад в джунглях. Скорость движения кабинки 3 м/сек, так что можно спокойно и без суеты наладится пейзажами, становящимися все более и более захватывающими.


14. Расстояние от базовой станции до средней составляет 1700 метров, а высота над уровнем море 650 метров.


15. На средней станции можно выйти, прогуляться и насладиться видами побережья. Очень живописный маяк, мы к нему подъезжали6 но в отличии от маяка на Тайском острове Ланта он был закрыт.


16.


17.


18.


19.


20. Очень интересный, необычный и загадочный для меня волнорез. Вроде бы, похоже, что по нему идет автомобильная дорога, но ведет она "вникуда"... этот волнорез так и остался для меня загадкой.


21.


22. Поднимаемся выше мимо пиков горы Мат Чинчанг на которой находится канатная дорога. Эта гора вторая по высоте после горы Гунунг Райа и ее высота составляет 713 метров.


23. С этой горой связана легенда, рассказывающая о битве между двумя древними великанами Мат Райа и Мат Чинчанг. Саму легенду я уже рассказывала в посте про Гору Гунунг Райа.


24.


25. А вот и верхняя станция канатной дороги и Небесный мост (Sky Bridge)


26. Этот уникальный мост находится на высоте 700 метров над уровнем моря и нависает на высоте 100 метров над землей, при этом держится все это на одном единственном пилоне высота которого 82 метра.


27. Небесный мост является самым длинным в мире не прямым подвесным мостом. Его длинна составляет 125 метров. А благадорая "кривой" форме с него открываются захватывающие дух виды.


28. Вся конструкция балансируется над пропастью с помощью системы тросов, закрепленных на вершине одно единственного пилона. Мост был официально открыт в 2004 году, а все материалы, необходимые для постройки поднимали на гору на вертолетах.


29. Чтобы попасть на мост надо преодолеть 150 ступенек от верхней станции канатной дороги (сначала вниз, а потом наверх чтобы вернуться). Все путеводители и отчеты почему-то описывали это как очень сложное предприятие, на которое решиться не каждый человек, и оговаривались что нужна довольно серьезная физическая подготовка. Все оказалось, как всегда, намного проще - даже с Милой в рюкзаке я без особых проблем спустилась по ступеньками, а затем поднялась. А Веська вообще без проблем прошла весь путь с папой за ручку. :)


30. Идти по мосту довольно страшно, особенно, на немного подкашивающихся после ступеней ногах. А ветер добавляет острых ощущений и приходится придерживаться за поручни. Эмоции зашкаливают, хочется раскинуть руки и что-нибудь прокричать, но стращно отпускать поручни :) Но когда смотришь дна это все через видоискатель фотоаппарата становится не так страшно.


31. Вид с моста в сторону Таиланда. Видно тайский остров Тарутао.


32. Вдалеке Таиланд, а внизу пропасть.


33.


34. Средняя станция канатной дороги


35. А это вид с самой верхней обзорной площадки. Кстати, здесь хоть и выше (708 метров на уровнем моря), но почему-то совсем не страшно, не то что на мосту.



по клику размер побольше

36. У верхней станции канатной дороги находятся две панорамные смотровые площадки, соединенные деревянными мостиками и ступеньками. Так же, на верхней станции есть почтовый ящик и можно отправить открытку с второй по высоте горы острова - мы проверяли, почта работает, открытки доходят :)


37. На левой смотровой площадке есть небольшое кафе, в котором можно перекусить бутербродами, мороженым и купить попить.


38. Канатную дорогу стоили Английские и Швейцарские мастера, строительство заняла 16 месяцев (апрель 2001 - август 2002), а для посетителй дорога была открыта в 2003 году. Ее длинна составляет 2.2. км.


39. Канатная дорога способна обслуживать 700 пассажиров в час, а путь наверх занимает около 20-ти минут, хотя во многих местах в интернете пишут о каких-то полутора часах.


40.


41.


42.


43.



по клику размер побольше

Канатная дорога и небесный мост периодически закрываются на профилактику так что перед посещением уточняйте работает она или нет. Вся информация о запланированных днях профилактики отображается на официальном сайте канатной дороги http://www.panoramalangkawi.com/

Время работы канатной дороги с 10 до 19 (может отличаться в зависимости от праздников и дня недели, уточняйте на официальном сайте). Так же для желающих организовываются треккинговые подъемы на вершину по тропинкам через джунгли. Примерное время в одну сторону - 2.5 часа (подробнее, все на том же официальном сайте канатной дороги)

Еще почитать про виды с вершин:


langkawi, malaysia, 2012

Previous post Next post
Up