(no subject)

Sep 24, 2015 10:56

Я подумал вдруг, что наши ролевые игры становятся все более и более казуальными. Причем причина здесь условно та же, что и в играх компьютерных - простая игра легче продается (лучше отзывы).

Каждому игроку хочется почувствовать себя героем. И он знает, что там, где его не хватает, его подтянут мастера, которым хочется посмотреть придуманные ими мультики. А если мастера не подтянули, то всегда можно пафосно сложиться. А в идеале, спасти кого-нибудь своей смертью - это придает чувство осмысленности.
К тому же, это ничего не стоит, много раз сыграно и являет собой эмоциональный бигмак: в любой стране всегда одинаковый.

В итоге, все довольны, все как-то поиграли, а у мастеров история как-то доползла. Ценность игры здесь определяется количеством "ролевых моментов".Игротехника и драматургия "средней" ролевой игры уже неплохо отработаны, предсказуемы и позволяют просто переписывать скин. А сложность часто вызывает фрустрацию, непонимание и ощущение обмана: "я же уже играл в ролевые игры, а тут все не так, как я привык!". Эта фрустрация вызывает недовольство мастерской группой.

Таким образом, я распознаю некоторый тренд к разжижению авторского высказывания (там, где оно предполагается), ради рейтинга G.

Не утверждаю, что так и есть. А вы как думаете?
Previous post Next post
Up