2 ноября бренд женской обуви и аксессуаров Lisette дебютировал на Гранд-дефиле Международного модного форума «Неделя Моды» в Новосибирском государственном художественном музее. автор бренда Светлана Самсонова и французский дизайнер Ramsey Ait представили коллекцию будущего весенне-летнего сезона "Paris, je t'aime" .
Калейдоскоп ярких, элегантных и невероятно женственных моделей обуви и сумок подарил гостям вечера хорошее настроение и ощущение лета. Графичный декор и нежные бантики, мягкие благородные оттенки и смелые цветоблоки, стройные шпильки и элегантные балетки - все это разные стороны одной истории под названием Paris, je t'aime.
Новая коллекция Lisette вдохновлена атмосферой Парижа c его удивительной архитектурой и уличными кафе, ароматом кофе и круассанов. Коллекция создает настроение романтики и влюбленности, желание жить, любить и создавать красоту вокруг себя. Каждая модель звучит как признание: «Париж, я тебя люблю».
«Каждая женщина мечтает о Париже, мечтает о романтической встрече, мечтает о взаимной любви и нежности. Бренд Lisette дает возможность чуть прикоснуться к этой мечте, поверить в себя, в свою уникальность и неповторимость, - говорит автор бренда Светлана Самсонова. - Коллекции Lisette помогают стать женщинам еще красивее, еще привлекательнее, а значит - счастливее».
Для презентации коллекции "Paris, je t'aime" Гранд-дефиле посетил французский дизайнер Ramsey Ait. Ramsey специализируется на дизайне изделий из кожи, работал с известными брендами: Roberto Fabrice, Paco Rabbane, Mark and Spencer. В настоящее время сотрудничает с брендом Lisette, консультируя по вопросам дизайна и фирменному стилю.
«Бренд Lisette прошел очень серьезный и заметный путь в мире моды. Мне импонирует, что команда Lisette работает над смыслом каждой модели, создавая не просто обувь, а вариант стиля, образа. Я уверен, что бренд Lisette ждет интересное и многообещающее будущее», - отмечает Ramsey Ait.
Коллекция Lisette была представлена на Международном модном форуме впервые. В планах создателей Lisette сделать участие в подобных проектах традиционным элементом анонсирования коллекции перспективного сезона для клиентов, партнеров и fashion-сообщества.