Бизнес по-русски или новаторство РЖД

Feb 07, 2013 16:06

На сайте ОАО "МТППК", отвечающей за перевозку пассажиров на моем направлении ж/д висит слоган: "Стремление к лучшему".
А хотите, я расскажу, как именно они к лучшему стремятся? Мне "повезло" столкнуться с этим пару недель назад.
Итак, на станции Химки поставили автоматы для продажи билетов. Как давно поставили - не знаю, я не так часто путешествую. Но в один прекрасный вечер, 18 января, я купила через этот автомат билет. Автомат мне выдал сдачу - половину суммы, причем 50-копеечными монетами. А на вторую половину выкинул "аварийную квитанцию на выдачу сдачи". Я подошла с ней к кассиру, которая спросила "Ой, а что это?" Я меньше ее знала, что это, к тому же опаздывала на электричку. Перонный контроль тоже не знал. Контролеры в поезде сказали: "В первый раз это вижу". Денег там было немного: 17-50, но я решила все же не дарить это дорогим мне железным дорогам. Через пару дней снова оказалась на станции, подошла в кассу. Кассирша (уже другая) сказала, что надо было подходить день в день или на следующий, а сейчас она выдать ничего не может. Я спросила, где это указано, ответить она не могла. В итоге сказала, что выдать деньги она мне не может, потому что этих денег (17-50) у нее нет. Я напомнила, что до меня женщина как раз двадцаточку в кассу и заплатила. Кассиру было пофигу. На том мы и разошлись (не считая того, что я оплатила свой билет, но денег в кассе у нее на выдачу сдачи не появилось). На автомате гордо красовалась надпись с просьбой по всем аварийным чекам обращаться в кассу. Ха-ха-ха!
После этого несколько дней пыталась прозвониться по телефону ЕИСЦ ОАО РЖД, указанному на чеке. 8 800 775 00 00. Но мне этого так и не удалось.
На сем я решила забить, время свое не тратить. Кстати, вчера шла по станции - автомат не работал. Не удивлюсь, если кто-то в сердцах долбанул по нему после такого классного сервиса.

Спасибо компании за новаторство и стремление к лучшему.

тыц-пиздыц, житие мое

Previous post Next post
Up