В этом году не так триумфально, как в прошлом, но всё равно хорошо. Любой опыт бесценен.
"Луна. История исследования и перспективы освоения".
Очень много детей, много достойных работ, много вопросов к жюри.
Из личного. Давид в процессе подготовки к конкурсу узнал:
- о термоядерном синтезе, об отличии ядерной и термоядерной реакций, о радиации, о самых распространенных веществах во Вселенной, о том, почему термоядерный синтез водорода не такой чистый, как его представляют в научно-популярных роликах;
- о наноматериалах, о том, что такое синхронная геостационарная орбита, о пока гипотетическом проекте орбитального лифта;
- о теории большого столкновения прото-Земли и Теи, о роли атмосферы в защите Земли от солнечной радиации и метеоритов.
Для меня победой является уже то, что ребенок получил знания и проявил интерес. Не читал безотрывно с листа, не пел и не плясал в костюме планеты (🤦🤦🤦), не выдавал заученный текст без понимания того, о чём говорит.