Логопед в саду. И правда, зачем?!

Feb 18, 2020 14:09



Призываю на помощь коллективный разум, особенно педагогов моих родных. Хочу вам рассказать о логике на грани фантастики - по моему мнению, разумеется. Поправьте меня, если я не права.

Один логопед в обычном дошкольном учреждении физически может охватить примерно 30 человек, этот один логопед, вложив все силы, тянет работу с 50 детьми, имеющими логопедические проблемы разной степени. На предложение рассмотреть вопрос о расширении штата и включение в него ещё одного логопеда (потому что имеющийся мало того зашивается, так ещё работает только с подготовительными группами, а в старших тоже имеются дети с логопедическими проблемами) мне задали вопрос: "Вы хотите сказать, что логопед не справляется со своими обязанностями?" Нет, я хочу сказать, что один логопед физически не может охватить всех нуждающихся в его помощи детей, притом что он работает прекрасно и на пределе возможностей. "Если верно то, что вы сказали, значит, логопед плохо работает и не справляется. Вы это хотите сказать". Нет, я хочу сказать, что саду нужен ещё один логопед, чтоб охватить всех детей, которые нуждаются. "Вы сами себе противоречите".

WHF?! Где это чёртово противоречие? Где оно?

Я уж молчу, что мне пытались ненавязчиво доказать, что до 6 лет детям вообще логопед не нужен. Ну да, зачем "эффективным менеджерам", кои сейчас становятся во главе образовательных организаций, озадачиваться углублением в проблемы, а если не озадачиваешься, спроси. Я, специалист по русскому языку и литературе, выпускница первого педагогического вуза страны, не в курсе, когда и как у детей становятся звуки? Я не знаю об артикуляции и её нарушениях? Ну да, конечно, все ж идиоты необразованные, понарожали и требуют.

вопросы без ответов, люди, мамские будни, дебилы

Previous post Next post
Up