Ща спою скажу.
Вот смотрите, я всю жизнь была самостоятельна. Лет с шести, блять. Я делала уроки сама, училась на 4-5, у меня в аттестате, сцуко, три четвёрки: алгебра, геометия, география (причём по алгебре мне обещали пять при написании экзамена на пять, я написала - не проставили... сволочи; ну, да хрен с ним). Я пережила жёсткий буллинг в 10 классе и предательство лучшей подруги. Сама. Мне в голову не пришло жаловаться родителям.
Я пришла к папе с детской версией реплики: пап, чо-та нихуя у меня с математикой не срастается, объясни, где я косячу. Папа чо, папа отправлял "читать условия задачи". Папа молодец, он не учился за меня, он научил меня думать, анализировать, возвращаться к проблеме, вникать. И черчение... блядское черчение. У отличницы - и трояк... папа пришёл сам и сказал: я ща тебе покажу, в чём фича, и всё получится. Папа не чертил за меня, нет, папа показал одну фичу, а дальше я сама.
Дальше был универ. Я поступала сама. Сначала я набрала высший бал на вечернее - я и ещё одна девочка (старше меня на 10 лет), которая потом искала меня, чтоб посмотреть, с кем она поделила две девятки и десятку. Потом, не спросив родителей, я забрала доки и переподала на дневной, а там конкурс был ого-го. И в том 1999 году пиздец с поступлением был адовый: даже в рамках одного универа вариков туда и сюда - нет. Если забрала с вечернего и не поступила на дневной, то всем плевать на твои "две девятки и десятку" - ты в пролёте. У родителей был стресс хлеще, чем у меня. Но я поступила.
Потом случился муж - на 5 курсе. И опять: я решала только сама. Папа опасался, тому были причины, мама истерила чутка. Идти всем наперекор тяжело, но характер у меня не сахЕр. Я решила, я сказала: мама, папа, я вас люблю, но это, блять, моя жизнь, я готова отвечать за последствия. Без "блять", конечно, но примерно так, ага.
Таки вот... Ключевое слово тут: САМА.
И я, други мои, до сих пор в ахуе, что великовозрастный пиздюк (существительное общего рода, констекстуальное), под которым я подразумеваю половозрелую особь 20-30 лет, может звонить папочке и мамочке, что его обижают. ЗАбижают, я бы даже сказала. Охуеть, дайте две, что называется. То есть вести себя как мудила можно? Делать что-то, что будет однозначно встречено как эпический пиздец, а потому делать это втихоря, - можно? А вот возмущаться твоими жопоголовыми поступками и скотством низзя?
Да ну нахуй.
Всегда хотела верить в лучшее, но от осинки не родятся апельсинки. Говно всплывёт - 100%. И хоть обосрись, неблагодарные меркантильные особи будут позиционировать себя принцессами, пукающими розами, а ты, блять, чудовище. В пизду!
P.S. Мне низзя ездить в метро, я начинаю думать о всяком. Не стоящем моих эмоций, как правило.