В защиту трёх людей

May 15, 2018 22:17

О бедном гусаре замолвите слово... (с)
Последние дни соцсети и прочие подпространства буквально переполнены совершенно идиотической ненавистью, желчью.
Сегодня у нас три объекта для травли. Один заморский, поэтому его больше троллят, чем травят, другие два свои, так что тут уж можно рвать куски мяса, что называется, от души.

Нетта Барзилай - пышная эпатажная израильтянка, выигравшая Евровидение. Уж сколько говнища вылили на еврейскую зажигалочку. И жЫрная, и страшная, и глупая, и выехала на эпатаже и скандале вокруг харрасмента.
Да ладно? Вспомните Lordi. Руслану эту украинскую. Нетта хуже? Да вот ни разу. Заводная девчонка с заводной песней, вовлекающей слушателя, заставляющей аж пританцовывать: стоя, сидя или даже лёжа на диване.
А что касается жиров и прочего... Во-первых, Нетта отправлялась на конкурс не красоты, а песни. Во-вторых, качества человека никак не коррелируют с его объёмами, так что любые комментарии, увязывающие то и другое, выдают людей недалёких. В-третьих, выё..ывающиеся зверьки в коронах вызывают у адекватных людей приступ тошноты, а вот Нетта не вызывает. И этот факт что-то да значит.
Чем большего успеха добился объект троллинга, тем выше и круче чувствуют себя тролли.

Другая участница Евровидение - несчастная не прошедшая в финал Юлия Самойлова. Девчонку жалко чисто по-человечески. Пела она слабо, но провал - далеко не только её вина. Где были пригожины и прочие критиканы два года назад? Год назад? Если кандидат не дотягивает до уровня международного конкурса, станьте дружной стеной и решите вопрос.
Ссыкотно было лезть? Боялись, что вас закидают помидорами за унижения достоинства человека с ограниченными возможностями и обвинят в ущемлении прав? Конечно, проще было дождаться провала, и распустить перья, и не стесняясь в выражениях, унижать Юлю, давить, гнобить.
Девушка считала, что готова, даже если она не правильно оценила свои силы, возможности и талант, ваша профессиональная обязанность - разубедить её в этом и подобрать кандидата, более соответствующего уровню и требованиям конкурса.
О простых крысах, которые и петь-то не умеют, но зато громко орут в интернете, я вообще промолчу.

И наконец, наш третий фокус - это Константин Хабенский и его реплика о разнице между человеком советским и человеком настоящим.
Песни и пляски на виртуальных костях Хабенского уже достигли апогея... А тем временем так ли он не прав?
Общественное и личное. Вообще люди воевали не за мифическое общее благо, люди как раз воевали за семью, дом, друзей, за Ваську из соседнего окопа, которого подстрелили немцы. Но в Союзе не принято было отделять личное от общественного. За Родину, за Сталина. И попробуй не подтверди словом и делом.
Нет на войне места любви, жалости, угрызениями совести - нет. По уставу. А они были, потому что это часть человеческой природы, той самой, которую государство - система - порой запирает внутри человека.
Как мне кажется, подвиг - это глубоко личное дело, интимное. Подвиг - это добровольный шаг навстречу смерти. Что-то мне подсказывает, что никакое "общее благо" не заставит человека пойти на самоубийство. Только личное, пережитое, осмысленное - даже за мгновения.
И это не значит, что "люди", "народ", "общество" ничего не значат. Значат, конечно, но это невозможно навязать (а в СССР вообще грешили навязыванием, прямо скажем), человек должен сам осознать значимость "общего" через призму личности, чувств, эмоций.
Я убеждена в двух вещах. Первое: любовь к людям невозможна без любви к человеку, тот, кто не познал любви к конкретному человеку, просто не способен полюбить людей вообще. Второе: человек, не познавший любви, не способен на подвиг. Со мной, конечно, можно поспорить, но убедить меня будет непросто.
Так что... Слова Константина Хабенского лично для меня имеют несколько иной смысл, нежели сейчас пытаются представить в сети. И я уж промолчу о личности актёра, который сделал такое количество добрых и важных дел, какое большинству хомячков и не снилось.

На сегодня разбор полётов окончен. Всем спасибо за внимание.

музыка, люди, мнение, #ывающиеся, мысли, философское, кино

Previous post Next post
Up