Мисс Россия-2013 и Евровидение-2013. Эльмира Абдразакова и Дина Гарипова

May 13, 2013 09:52

Помнится, были уже некоторое время назад холивары касательно победительницы конкурса "Мисс Россия-2013" Эльмиры Абдразаковой.
Чего только не говорили... От "кобыла страшная" до "чурка нерусская", от "проплачено" до "гимн толерастии".
Если честно, мне до сих пор мерзко и противно от всех тех потоков говна, которыми накрыло, на мой взгляд, невероятно хорошенькую девушку. Когда я говорю "невероятно хорошенькая" - это не значит, что я отрицаю её "объективную красоту". Я просто сознательно не хочу употреблять слово "красивая", потому что красота - понятие крайне субъективное.



Да, есть, так сказать, тренд. Но кто сказал, что мнение масс - это единственный критерий. Если честно, я сомневаюсь, что у этих самых масс есть критерии сильно сложнее "вдул бы / не вдул бы". Как описывают свой эталон красоты мужчины в большинстве своём? Обычно единственное, что совпадает, - это "стройная" и "красивая". Про "стройная" можно сразу забыть, так как дискуссии о фигуре могут длиться бесконечность и завершатся всё равно ничем (особенно есть посмотреть на всех пышек или просто крепко сложенных барышень, любимых мужьями, кои так же рассказывали о "худеньких" мечтах). А "красивая" - тут и начинается самое смешное.
Попросите этих людей описать их эталон детальнее, и пойдут в бой "зелёные глаза" (или любые другие), "большая грудь" (или маленькая, кому как нравится), "пухлые сексуальные губки" и <подставить нужное>. Эти же люди забывают о разрезе глаз, высоте лба, форме носа, величине рта, форме подбородка, скулах, линии роста волос и ещё бессчётном количестве деталей, которые и "делают образ".
"Мисс Россия" - это конкурс, который оценивается жюри, а не народным голосованием. И факт: выбрали девушку с, может быть, нестандартной внешностью. Но на мой взгляд, в Эльмире есть изюминка. Во всяком случае, это не те пластиковые куклы, которых последние годы выбирают в Штатах.
Мы - не Штаты, скажете вы... Да, мы - не США. Давайте глянем на наших девушек тогда.
Вот Лиза Голованова, победительница конкурса "Мисс Россия" 2012 года.



Хорошенькая. По мне. Очень хорошенькая. Но люди, такие же пухлые губы (можно вопить: "накачала силиконом!") и крупные зубы ("кобыла!"). Только это Ли-за Го-ло-ва-но-ва, а не Эльмира Абдразакова. Наша, русская, поэтому не кобыла и не силиконовая. Кстати,Эльмира только по папе татарка, а по маме русская.

2011, 2010 я пропущу. Там обычные девушки. Милые, хорошенькие.

А вот 2009. Софья Рудьева.
У меня вопрос, раз уж мы тут по-честному: массы не возмущает? А должно. (Простите, моё субъективное мнение.) Софья, при всём уважении, близко не дотягивает ликом до каких-либо мировых стандартов, главным из которых я считаю гармонию.



Таня Котова (2006) - американская мечта, "идеальная пластиковая кукла". А Диана Зарипова (2004) с "некошерной" нижней челюстью, да и вообще неформат? Или Снегурочка Светлана Королёва, которая настолько обычная, что в толпе московских девчонок её никогда не выделишь взглядом.

Но я увлеклась. На самом деле Эльмиру и холивары вокруг неё я вспомнила в связи с совершенно другим событием. С предстоящим Евровидением-2013, куда волею Первого канала отправится Дина Гарипова, по которой соотечественники, "поцреоты и ноцеоналисты", прошлись подобно асфальтоукладчику.
То есть, когда им уже надоело перемалывать кости и зубы Абдразаковой, они вспомнили, что есть ещё претендентка на то, чтоб быть представителем Великой России на конкурсе "Евровидение-2013", которая тоже отличается от остальных не-русской национальностью.
Если честно, я не догоняю: что вам нужно от певицы, кроме голоса? А голос у Дины прекрасный, чего уж тут.
Имя? Национальность?
Вы, те, кто поёт песни, написанные специально для и исполненные Анной Герман (родилась 14 февраля 1936 года в Советском Союзе в городе Ургенч (Узбекистан) в семье голландских и немецких переселенцев), что-то говорите о национальности певца? Окститесь.



Единственное, с чем я не могу не согласиться, так это, что шансов на победу у Дины, к сожалению, очень мало. Но не потому что она плохо поёт, скорее, наоборот. "Евровидение" - это прежде всего шоу, и его специфика требует несколько больше, чем просто прекрасный голос.
Дабы не изобретать велосипед и не повторять чужих слов, я просто приведу ниже оригинал статьи - мнение Отара Кушанашвили, с которым волей-неволей приходится согласиться. Хотя Отар и свёл всё к понятию "секс", в чем я не совсем солидарна, ибо многие не поймут message, прочитав "секс" буквально.

И на сей раз на Евровидение (уж не знаю, добавлять ли определение «пресловутое») мы посылаем демонстративно хорошую барышню с минимальной сексуальной притягательностью, хотя я уже слышу, как мне орут, что я олух, что на вкус и цвет...

Дина Гарипова - спору нет, редкий тип таланта-самородка, ходячее воплощение мерцающего, а когда и мощного голоса, драйва, амбиций и чего угодно еще, но без сильной харизмы (потому что, если я, как хочется, оспорю вообще наличие хоть какой-то харизмы, меня съедят).


Вы, наверно, периодически, а я - так постоянно думаю о том, что к даме на сцене должно быть приложимо определение «эротический», я при виде дамы должен бить копытом, как жеребец при звуках походного горна; сводила б меня с ума Шадэ, когда б стать ее не била током?

Странное, конечно, если не сказать - антисоломоново, решение: выбирать исполнителя явочным порядком, делегировать, не испросив у народа мнения, утверждать кандидатуры без ристалища, кастинга, драчки.

Что тут скажешь? «Первый канал» в своем праве, он - «дирижер собрал внимание, хор вытянулся»; в конце концов, это он затейливо затеял и сверхкачественно провел уникальное шоу «Голос», победителем которого значится Гарипова.

Когда посылали Налича и хорошего, правда, парня Воробьева, тоже рассчитывали на чудодейственную силу абсурда. Ну, мы и получали взаимообусловленность и взаимное перетекание снобизма, следственной самоуверенности и срамного результата.

Евровидение - это про умение петь в десятую очередь; умение петь так, чтоб голова закружилась, важно, но тут важнее другое, иначе это были бы не молниеносно пролетающие три минуты, а джем-сейшены, где можно и должно щегольнуть своей чрезвычайной заливистостью. Нужен секс, а уже после - высшее напряжение вокала, а вот с сексом... при всем уважении... меньше нуля.

У нас, да в присутствии пусть и титана, но редкостной язвы Градского об этом никто не скажет, а скажет, как я, - презреньем обольют.

Но ничего, займем 65-е место из 20 возможных, скажет Градский: гадская Европа, ни бельмеса не смыслит в музыке.

Отар Кушанашвили: Евровидение-2013, Дина Гарипова и чудодейственная сила абсурда | Шоу бизнес | Собеседник.ру

музыка, люди, мнение, культура, Россия, наблюдение

Previous post Next post
Up