Обновление на портале
Style is... По мотивам творчества Густава Климта, которое охарактеризовано как роскошное, орнаментальное, стремительное, FREY WILLE выпустил целых четыре линии, такие разные, на первый взгляд, и в то же время объединённые гением художника.
Темой последней созданной коллекции «Hoffnung» стала надежда. На одноименной картине изображена беременная женщина, олицетворяющая саму суть счастливого ожидания, приближения ключевого момента - счастья.
В сете двадцать одно изделие: браслеты, часы, серьги, кольца и броши - объединённые одной идеей.
Простота линий и форм, многообразие красок символизируют естественность самого чувства, которое как будто появляется вместе с человеком и становится неотъемлемой частью его сущности от рождения до смерти.
Позолоченная оправа изделий добавляет теплоты. Эффектный красный проецирует вовне любовь, тогда как синий и бирюзовый выгодно оттеняют изысканные золотые спирали - символ переменчивости и бесконечного движения.
Яркость, эмоции, чувства, мечты. Всё постепенно сливается в единую линию, движущую нами и определяющую наши поступки.
Картина «Водяные нимфы» была написана Климтом в 1904 году. И дизайнеры FREY WILLE на могли пройти мимо полотна, полного таинственности и скрытой силы. Так родилась коллекция «Nixe» (Наяды).
Этот изысканный элегантный дизайн отличается необычной для бренда скромной цветовой гаммой, основой которого стал чёрный и серый, а плавные линии рисунка выписаны золотом и серебром, что придаёт особое сияние игре полутонов.
С одной стороны, это символизирует тишину и покой морских глубин, с другой - женственность, олицетворяемую водой, эротизм, сексуальность.
Говоря об эротизме и женственности, невозможно проигнорировать линию «Adele Bloch-Bauer» (Адель Блох-Бауэр), сутью которой стал отголосок образа томной богемной женщины, запечатлённой в работах «золотого периода» творчества Климта - когда художник творил, вдохновлённый богатыми церковными мозаиками итальянских капелл и немецких соборов, когда он стал активно использовать позолоту для придания своим произведениям особого сияния.
Декольте платья Адели украшено тонкой каймой из прямоугольников и двойным рядом треугольников. Затем использован узор из беспорядочно расположенных символов Всевидящего ока. Накидка с орнаментом из спиралей, фигур-листьев и едва обозначенных складок кажется чуть светлее платья.
Именно эти геометрические фигуры и акценты использовали дизайнеры при создании коллекции «Адель Блох-Бауэр». Причём для жёлтой и белой оправы они использовали цветовую гамму портретов, написанных Климтом с разницей в пять лет.
В жёлтой позолоченной оправе на чёрном фоне буйствуют, изгибаясь, роскошные золотые спирали. Их оттеняют бледные строго геометрические орнаменты с использованием серебристо-бежевого, пастельно-оранжевого и двух оттенков серого. Кажущаяся строгость лишь усиливает ощущение свободного полёта, бесконечности, безупречности.
Серебристо-бежевый в родированной оправе выходит на первое место, разбегаясь аналогичными спиралями по чёрному. Для орнаментального обрамления дизайнеры выбрали три нежных тона: светло-серый, оранжевый и пастельно-коралловый. Этот вариант являет собой превосходный образец сдержанной роскоши, прекрасно подходящий не только к вечернему, но и к дневному наряду истинной леди.
Женщины и женское тело всегда занимали Климта.
Красота, эротизм, магнетизм стали отличительной особенностью его работ. И конечно, художник не мог не запечатлеть на холстах свою возлюбленную, остававшуюся с ним до конца дней. Эмилия Флёге - муза Климта и дизайнеров FREY WILLE, создавших коллекцию «Emilie Floege». Традиционно в двух типах оправ и двух цветовых решениях.
Примечательно, что в основу этой линии легли две картины Густава Климта: «Портрет Эмилии Флёге» и знаменитый «Поцелуй».
Золотые спирали в сочетании с позолоченной оправой тонко передают общий настрой «Поцелуя», усиленные благородным чёрным и оттенками элегантного синего. Густо-ягодные и зелёные треугольники, создающие строгий геометрический орнамент, а также знаменитые «кофейные зёрна» - это перенесено с портрета Эмилии.
Дизайн «Эмилия Флёге» можно назвать геометрическим, потому что всё в нём подчиняется форме треугольника. Маленькие складываются в большие. Игривые спирали тоже вписаны в огромный треугольник. И даже цепочки «кофейных зёрен» как будто часть этой фантастической мозаики, просто мы не видим границ фигуры, внутри которой они натянуты.
Украшения с белой оправой по цветовой гамме полностью соответствуют «Портрету». Но лишь на первый взгляд. Здесь фактически нет ни ягодных, ни красных тонов. Гегемония оттенков синего и зелёного, усиленная золотисто-бежевым, не может не перенести созерцателя на луг, где запечатлён поцелуй.
И, как в случае с «Адель Блох-Бауэр», изделия в белой оправе смотрятся более сдержанно и элегантно, тогда как цветовое решение изделий с жёлтой оправой более яркие и роскошные, с налётом древности - идеальны для вечернего туалета, когда каждая женщина преображается в царицу.