Мрачный мир среди скал. Очередной прекрасный сон

Feb 02, 2012 13:27

Похоже, у меня входит в привычку делиться своими снами. Не знаю почему, но мне это кажется естественным - поделиться интересным с тем, кому интересна ты и твой мир. А те, кому чужие сны не интересны, могут просто пролистать этот пост во френдленте и вообще под кат даже не заглядывать. Я же не садист.

Неприветливые высоко вздымающиеся скалы. Где-то наверху рудник. Огромный рудник под названием Вилле, превратившийся в город. Там нет дорог, там только вбитые в камень штыри, на которые положен узкий настил тропинок, опоясавших скалы. И висячие мосты - короткие, длинные, качающиеся, надёжные. И много-много мрачных мужиков. Я называла их шахтёрами.

Трудно сказать, что я там делала, но я была на неком особом положении и чего-то ждала, какой-то миссии, а пока ждала, чтоб не засидеться, помогала коменданту этого сурового горняцкого поселения и с каким-то невнятным удовольствием путешествовала по подвешенным над пропастью тропкам и мосткам, чтобы передавать всякие ценные бумаги другому важному человеку - где-то на другом конце. И это каждый раз было приключение. Адреналин.

И вот наконец я покинула рудник. Комендант пожелал мне удачи и смотрел с лёгкой тоской. Он был чертовски красив, этот комендант, хоть и не молод. Он не ухаживал за мной, только иногда смотрел необъяснимо загадочным взглядом, а я не пыталась разгадать тайну его глаз.

Путь лежал на другую сторону гор - в другое царство, княжество или герцогство, находящееся в состоянии вялотекущей войны с государством, частью которого был Вилле. Я долго шла по узкой тропе, постепенно спускаясь всё ниже и ниже, чтоб потом опять забрать резко в горы. Приближалась пустыня, окружавшая горы, я чувствовала её жар. Я очень внимательно всматривалась, потому что наконец настил загрохотал, вышибая пыль из ровной земли, а это значит, что я стала уязвимой.

В пустыне всегда опасно. Дикие племена кочевников-работорговцев всегда появлялись неожиданно, налетали, убивали, захватывали и - растворялись в царстве песка и смерти. Но мне повезло.

Вскоре внизу впереди показалась узкая полоска моря, накатывающего на пустыню, а значит, город совсем близко. Стража наконец заметила приближение подозрительной личности и схватила меня. Вязать не стали, ибо никакого смысла в этом не было - с узких троп не убежать - и повели к местному правителю.

Правителем оказался мужик лет под пятьдесят, крепко сложенный, матёрый и брутальный. Он с интересом наблюдал, как обыскали мои вещи, как что-то достали из-под подкладки. А после меня отвели "к подружке". Подружкой оказалась захваченная принцесса, которой я якобы несла письма, что были подделкой и дезинформацией. Моя задача подразумевала разведку: где она, как она, есть ли возможность бежать и, собственно, попытаться вырваться.

Поместили принцессу и меня вместе с ней в покоях с огромным балконом, устроенным прямо на выступающей части скалы. Оттуда не было дорог, кроме как вниз - в море. Но море было так высоко, что прыгнуть в него и не разбиться казалось невозможным. Я уговаривала рискнуть, но принцесса боялась, что море слишком холодное и мы не доплывём до берега.

У стен оказались чуткие уши, и стража подслушала мои уговоры. Нас с моей повелительницей взяли под белы рученьки и потащили куда-то вниз. А поскольку дороги были слишком узки, то шли мы цепочкой. И в момент, когда настил коснулся песчаного холма, склон которого уходил в море, я сделала вид, что оступилась и покатилась вниз - к спасительной воде.

Катиться было далеко и больно. Я молилась не свернуть себе шею. Один из стражников кинулся за мной, поднимая тучу пыли. Тело болело, наполовину погружённое в прибой, я была не в состоянии подняться, когда подоспевший воин пнул меня под рёбра. Пришлось собрать всю волю в кулак, чтоб не шевельнуться. Тогда он пнул меня ещё раз - больно, но я ничем себя не выдать! В конечном итоге, он просто толкнул меня в воду и поспешил обратно.

- Что там?
- Сдохла.
- Ты бы притопил её на всякий случай.
- Да я её скинул в воду.

А я тем временем тихонечко вдоль берега погребла к тому пляжу, что видела, когда только приближалась к городу. Я видела его и из апартаментов принцессы. И знала, куда плыть. Свежесть моря притупила боль. И когда я наконец выбралась на берег, то довольно быстро пришла в себя. Теперь мне надо было держаться в тени скал и двигаться туда, где дорога спускается к пустыне.

Нет воды, нет еды, почти нет времени, потому что в пустыне, даже в тени, долго не протянуть. Двигаться приходилось быстро, но не бежать - бег сжирает воду и дыхание. Я почти дошла, когда впереди вдруг поднялась пыль и я увидела бегущих женщин. За ними, чёрные как головешки, в ярких тряпках, безмолвно неслись кочевники. Они загоняли девушек, как стая волков, грамотно отсекая от дороги и не позволяя разбежаться в стороны.

Попала, - мелькнуло в голове. Я юркнула в низинку, где росли два жиденьких полупрозрачных кустика, в надежде, что эта дикая охота проскочит мимо. И всё получилось почти так, но одна из девушек вдруг рванулась в мою сторону и трое кинулись по её следам. Укрытие из кустиков, прямо скажем, было никакое. Но и с ним кочевники проскочили бы мимо, увлечённые погоней. На моё несчастье, беглянка споткнулась и, кувыркнувшись через голову, растянулась во весь рост. Её повязали тут же, а двое как раз оказались на краю моей низинки. Песок зашуршал, и оба сползли прямо ко мне.

Охота продолжалась, я могла рассчитывать, что они выберутся и побегут дальше. Но кочевники как будто чуяли. Один из них потянул воздух и повернулся ко мне. Я съёжилась за кустиками, молясь, чтоб пронесло. Но нет... Второй подходил с другой стороны. Ещё мгновение и - увидит. Выбор был не велик: я бросилась на того, который меня не увидел и не почувствовал. Логично, потому что он не ожидал.

Кочевники были страшны в погоне, но один на один оказались довольно щуплыми. Я сбила ходячую головешку с ног, выхватив у него из-за пояса подобие ножа. Лезвие представляло из себя почти замкнутый круг, поэтому брать его пришлось обратным хватом. Покончила с первым и развернулась навстречу второму. Это оказалось сложнее. Возможно, меня спасло только то, что работорговцы вместо женщины видели мешок с деньгами, и этот второй не смог победить жадность. Он не стал доставать оружие, надеясь расправиться со мной голыми руками.

Тем временем погоня ушла далеко. Отряд не заметил потери бойцов, а я, прихрамывая на правую ногу, рванула к дороге. Вожделенной горной тропе. И я до неё добежала. Я сделала это.

Возвращение далось тяжело. Колено распухло, и я почти не могла наступать на ногу. Каждый шаг - как преодоление себя и сопротивления воздуха. Рывками. Волоча правую ногу. Но главное, что я дошла. Суровые ребята с молотами смотрели на меня со смесью удивления и уважения, потому что я сумела вернуться и принести вести. А ещё у меня появился новый план.

Надо сказать, когда я появилась на пороге вражеского града во второй раз, правитель явился встретить гостью лично. И смотрел он на меня, как на ходячую неприятность. Только на этот раз я не была похожа на мальчишку: оделась по всей придворной моде - в платье с довольно просторной длинной юбкой.

- Я должна быть со своей принцессой. Это мой долг.

Посомневавшись и пристально оглядев с ног до головы, тот всё же разрешил проводить меня к госпоже. Две девицы перед входом осмотрели меня, но ничего не нашли. Они не догадались, что между двумя слоями кринолина плотно скручена тонкая и прочная верёвка. В одну из ночей, когда бдительность стражи спадёт, мы должны были распотрошить этот кринолин и, завязав узлы, чтоб удобнее было спускаться, добраться до моря под балконом.

Куда плыть? Я предварительно изучила карты и нашла другой путь. Благо море было тёплым, а принцесса - неприхотливой. Я знала её с детства, она легко бросит приличной платье здесь и доберётся до дома в нижней сорочке...

Вот такой фэнтезийный экшн. Можно было бы книгу написать или даже кино снять по мотивам, как мне кажется.

расскажу вам сказку, сны

Previous post Next post
Up