Халявщики и партнеры

Sep 26, 2008 00:05


Ах, в ЖЖ поставили рекламу, любимый форум отдает 502, а сайт на народе закрыли! Еще и в поиске забанили любимый сателлит.

Нет, теоретически я могу согласиться, что пользователь халявного сервиса привносит нечто ценное, полезное хозяину сервиса. Точнее - привлекающее клиента - того, кто покупает рекламу.

А возмущения в духе “нас продали” - не только при продаже ЖЖ, но и при продаже, например, aeterna.ru?

Пользователи халявы провозглашают себя клиентами и требуют уважения к их интеллектуальной собственности, и чтобы выразить это уважение материально, пожалуйста. И рекламу отключить, плевать, что после этого делить можно будет только затраты. Раз содержите сервис, значит мы вам зачем-то нужны. Раз нужны - раскошеливайтесь. прикольная логика. Когда мне пытаются объяснить, что считают, что все мои проекты жутко прибыльны, раз я их до сих пор не закрыла, я обалдеваю настолько, что даже не нахожу, что ответить.

Насколько я понимаю, переехать с блогхостинга на stand-alone можно очень недорого, воспользовавшись услугами настройщиков Wordpress, а, возможно, даже и бесплатно. Не нравится вам бесплатный сервис - ну и не пользуйтесь. Подсели сами, лень пошевелить пальцем, подозреваете, что без площадки не найдете аудиторию - колитесь, плачьте и ешьте свой кактус.

Запись опубликована tribunska.ru.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

За жизнь, Блоги, Проекты, Интернет

Previous post Next post
Up