КАК Я ВАРИЛА БОРЩ ЕГОРУ ЛЕТОВУ

Aug 31, 2005 16:50





Ну и раз речь зашла про Егора Летова…
Настала, видно, пора рассказать про то, как я варила ему борщ.
Опять же эта история связана с газетой «Пилот», ибо Летова на гастроли мы пригласили, разумеется, от имени газеты. А не к себе, любимым.
Вся эта песня, подобная стону, изложена вот здесь (глазами организатора и инициатора всего кошмара Александра Бочкарева, он же ГрОБ):

https://lisa-dv.livejournal.com/546725.html

Называется сей опус показательно: «Мама, мы все сошли с ума…»
И то правда.

Теперь то, как я это помню (перечитав Бочкарева и власть похихикав - простите, но в дальнейшем изложении от цитат не удержусь).
Итак, выездные требования Егора Летова были такими:
«Помимо прочих серьезных вещей, таких, как сумма гонорара (МНОГО!) или условия проезда (ОЧЕНЬ ДОРОГО!), в письме Попкова (продюсера и менеджера) оговаривались такие детали, как: «На концерте никакого стробоскопа и дыма, в гримерке - два литра минералки без газа, чай, бутерброды, бутылка приличного коньяку, в квартире для проживания - ТВ и горячая вода, отсутствие хозяев и тусовщиков, питание 2-х разовое, обязательны мясные блюда».
«МНОГО». Гонорар Летова - 800 долларов за акустику (Летов плюс его гитара); билеты Летова и Попкова на поезд Омск-Новосибирск, авиабилеты Новосибирск-Хабаровск, и обратно - всё это, естественно, оплачивали мы. Врать не буду, не помню, сколько стоил проезд/пролёт четыре года назад, одно помню хорошо - ГрОБ прав: «ОЧЕНЬ ДОРОГО!!!»
А жить Летову с Попковым пришлось у нас дома: ТВ, комп, горячая вода, ЕДА!!! Мясные блюда!!!
Две недели мы пахали как папы Карло, выстругивающие тысячного Буратино. Ремонт. Новая сантехника (включая, миль пардон, унитаз). Новое постельное бельё. Новые CD («Любэ» непременно!). Борщ. Котлеты. Пельмени. Коты были изгнаны к соседям, ребёнок - к маме.
И вот день Ха. Звонок в дверь. На пороге - легенда русского рока, его продюсер и Бочкарев А. А., который, довезя высоких гастролеров из краевой столицы до нашей квартиры, исчез, на радостях забыв связку своих ключей в нашем замке. Снаружи.
Исторический момент. Летов и его гитара у нас в коридоре. М-да… но запах от футляра с гитарой исходит совершенно специфический.
- У меня три кота… - застенчиво говорит Егор, заметив мой интерес.
- У меня два! - гордо ответствую я.
И тут Летов оживляется в первый (и в последний) раз. Следует рассказ о котах. Это единственное, помимо рок-музыки 60-х, о чём он хочет говорить. Рассказав о своих котах, он тут же замыкается в себе и исчезает в глубине квартиры.
Зато продюсер Попков тут же перекочевал ко мне на кухню, оказавшись совершенно классным, необычайно общительным дядечкой (мечта журналиста!), и я, внося последние штрихи в меню праздничного ужина, с удовольствием с ним треплюсь.
Тем временем Летов тихонечко прошёл в ванную, тихонечко поплескался там и тихонечко прошёл в глубь квартиры. Вслед за ним помыться с дороги решил Попков. Спустя секунду слышу его громогласный вопль: «Леся! А где полотенце?!» Я в ужасе тащу свежие полотенца - забыла положить! - и тут соображаю: «Бог ты мой!»
- Сергей Александрович!!! А Летов как же мылся?! Чем он вытирался?!!!
- А бородой! Ха-ха-ха! - грохочет бесчувственный Попков.
Из кабинета доносятся аккорды «Любэ». Это Егор добрался до компа.
Слегка успокоившись, я ухожу. Отдохнуть, пока возможно. Завтра самое страшное - КОНЦЕРТ…
Не енд.

Как я..., Летов, Пилот

Previous post Next post
Up