la Biennale di Venezia

Jun 11, 2009 17:55

 S 3 po 7 pobivala na samom glavnom mirovom sobitii Biennale. http://www.labiennale.org/it/Home.html 
Polychiv propysk vo vse pavel'eni , kotorix ny ochen' mnogo i vooryjivshis' kartoy mi s podrygoy Vikoy nacheli osmotri. Pervim po spisky stoyal Palazzo Bollani, Castello 3647 (Rio della Pieta) Danger! Museum :Персональная выставка новых работ Владимира Дубосарского и Александра Виноградова, организованная Московским музеем современного искусства, синтезирует образы ренессанса, авангарда и масс медийные фигуры. Рассматривая инсталляцию, зрители неожиданно для себя, превращаются в непосредственных создателей художественного объекта.






Виноградов и Дубосарский работают совместно с 1994 года. Соединяя язык соцреализма, поп-арта и китча с парадоксальными сюжетами, авторы заставляют свои работы функционировать по особым законам. О чем бы ни говорили художники - об искусстве, метаморфозах любви, войне или мире - в их картинах нельзя увидеть ни традиционных героев, ни обязательной для классического произведения композиционной законченности. Яркие образы монстров рекламного бизнеса и индустрии развлечений, отрицание персональных откровений приближают стиль художников к традиции bad painting.

Ny chto pokrevlyalas' v kameri vpixnytie v razlichnie mesta na kartinax, potom polubovalas' na vse eto v otdel'no otvedennom pomeshenii i yshla, dovol'naya chto bol'she eto ne yvijy! 
Sledyshaya ostanovka pervogo dnya bil Arsenale Novissimo, Tese di San Cristoforo, Tesa 89 Unconditional Love: 
Unconditional Love

Выставка, собравшая работы 17 художников из разных стран, представит спектр художественных подходов к определению сущности любви, не скованной социальными условностями. Кураторы выставки Александрина Маркво, Алинда Сбраджа и Кристина Штейнбрехер пригласили художников из разных стран и разных поколений и вовлекли их произведения в захватывающую и непринужденную беседу. Сэм Адамс, соорудивший для биеннале три интерактивных «Кресла любви», превращающих зрителей в часть экспозиции (люди садятся в кресла, не подозревая, что любой посетитель галереи может слышать все, о чем они говорят), коллектив Artists Anonymous, пишущие маслом «послеобраз» - то, что осталось от зрительного образа после исчезновения самого предмета, а также московская группа АЕС+Ф, бабушка персофанса Марина Абрамович, Анжело Букарелли, Аристах Чернышов, Вим Дельвуа, Даша Фурсей, Вадим Захаров, Ольга Солдатова и другие художники представят свое видение любви как экзистенциального кризиса XXI века.


В своей наиболее знаменитой «рентгеновской» серии бельгиец Вим Дельвуа соединяет рентгенологию, сексуальность и изображение скелета

Тема неподвижности поднята в короткой интерлюдии Алмагуль Менлибаевой: женщины яростно мотают головами, их волосы напоминают черные крылья, а сами они превращаются в существ, подобных птицам, но не способных летать

Prodoljenie sledyet!

http://life.pravda.com.ua/wonderful/4a28e491e1c90/
http://ukrainianpavilion2009.org/ua/photogallery/9576

Previous post
Up