"А не полететь ли нам... " 2

Mar 21, 2015 22:17



Маневры на Цессне получаются неплохо,  т.е. получаются. Задача: за как можно меньшее количество дней отлетать оставшиеся 26 часов соло.
Летать их все в зоне закружится голова:) Поэтому в голову снова пришла мысль: "А не полететь ли нам...
куда-нибудь?" Был выбран новый аэропорт, на берегу океана , Оушен Сити - KOXB (штат Мэрилэнд), а в попутчики взят Никита (сосед), вместе-то веселей!  Путь снова пролегает через Филадельфийский класс В.
Маршрут забит в наичудеснейшую программу ForeFlight, переносной GPS приемник показывает на карте наше положение, высоту и скорость полета. Да, на 1ХХ часу, уже вдоволь насоставлявшись  рассчетов по маршруту и окончательно обленившись, прибегаешь к помощи умных устройств. Вся информация по аэродромам есть в программе, летай в свое удовольствие.

Внизу, на земле идет переход из зимы в весну и картинка конечно не очень, все вокруг одинаковое: серые деревья, серо-желтые поля, кое-где остатки снежного покрова, с первого раза даже не получается находить аэропорт…настолько одинаково все выглядит.
Забрались на 6,5 тысяч футов (2 километра), получили разрешение пролететь через самый центр Филы и местного аэропорта, нет…не так, АЭРОПОРТИЩА:)


*Летит в Филу

Ветер попутный, все прекрасно, время летит незаметно.

Опа…пропала индикация положения на маршруте…странно… Ну-ка GPSка иди сюда!
Понятно…села батарейка, отлично, значит переходим все-таки на полностью VFR, сохраняем рассчетный курс 240 градусов и теперь чаще смотрим вниз, на визуальные ориентиры!
Ага, вот речка, вот город, вот шоссе, все понятно, летим:)

Позади остается Филадельфия, впереди залив. Бррр…пролетая над заливом (да и вообще водными поверхностями) не покидает мысль : Single engine land, мы single engine land, так и хочется прижаться поближе к берегу, к земле, кто знает что может случиться…







*В заливе тоже траффик

Ага, вот и берег впереди виден, пора начинать искать аэродром… На 12 часов, крестообразное расположение полос. Очередной подход отпускает нас в свободное плавание (тьфу тьфу тьфу) полет, частота СТАФ в ответ на доклад молчит. Что ж, нам же лучше, тогда можно не кружить вокруг, а зайти с прямой.



Двигатель работает на 1700 оборотах, constant rate descent 500 ft\min. В последнее время хочется все делать красиво, рассчитать расстояние, поставить двигатель на постоянный режим и не трогать ручку управления тягой до самой полосы.
Ага, кажется вот это поле (среди зарослей деревьев) и есть наш аэродром, сейчас снизимся еще чуть чуть, подлетим поближе..да, точно, так и есть, это он!
Превышение аэродрома 14 футов, всего 14…надо же…мы уже на высоте круга, вот уже отчетливо видна полоса, идем чуть выше профиля, не критично. Малый газ, крайние несколько сот футов до торца просто планируем, выравнивание…касание. Красота, хороший заход получился.

Полетное время чуть меньше 1,5 часов, странно…Цессна съела 12 галлонов при полностью обедненной смеси. Это плохо, придется галлонов 6 залить, что б долететь обратно. Зато есть прекрасная возможность опробовать заправку самолета на self service station. Да, да, стоит цистерна с авиационным керосином, рядом колонка с кнопочками, проводишь карточкой, выбираешь нужное количеств топлива, дотягиваешь заправочный шланг и начинаешь заправлять самолет:) Все невероятно просто!




Справедливости ради стоит сказать, что самой мне ее заправлять все-таки не пришлось:) Эту “миссию” взял на себя Никита.
Вокруг ни души. Как оказалось, прилетели мы через 15 минут после закрытия здания аэропорта. Нашли вывеску местной летной школы, подивились ее расположению в такой глуши, походили вокруг аэропорта и засобирались обратно.







Полет обратно прошел тихо и спокойно, настроили частоту ВОР Аллентауна и по прямой, периодически сверяясь с наземными ориентирами (которых ночью стало намного меньше) и пересечением радиалов соседних ВОРов, долетели до Аллентауна “всего” за 2,5 часа.











И в пути поймали красивый закат...ммм...

cpl, авиация, небо, соло, самолеты, учеба в США

Previous post Next post
Up