Лохотрон по-белорусски

Feb 22, 2015 10:13


Когда мне встречается в людях дурное,
То долгое время я верить стараюсь,
Что это скорее всего напускное,
Что это случайность. И я ошибаюсь.

На каждого разводящего всегда найдется десяток разводимых. Реклама лжет. Любая халява - это тщательно завуалированное красивыми цифрами ничто. Смиритесь с этим. Старайтесь не попадаться и в каждой покупке хотя бы извлекать коэффициент полезности для себя.

На протяжении последних трех месяцев, с периодичностью раз в пару недель каждый столб и мусорка нашего района со среды начинает пестреть листовками. Рекламками оклеено все недвижимое имущество улиц Чкалова-Могилевка-Брилевская, закиданы все почтовые ящики. И знаете, если вдруг решусь распродать концертный гардероб Моники Белуччи с прилавка нашего мини-торгового центра, то буду иметь небывалый успех, втюхивая людям одежду, из которой выросли мои соседи. И даже оберегающая нас милиция вкупе с налоговыми частями государственного организма, вряд ли заинтересуется сертифицированностью моего товара.
Собственно, хомо-думающий уже из рукописного объявления сделает однозначный вывод о стремности подобного рода распродажж, но я решила удостовериться воочию.

То феерическое дерьмо (простите за прованский акцент!), которое обмякло болталось на вешалках, сложно назвать не то что дубленками и куртками, а в принципе одеждой. Китайский рабовладельческий строй в вопросах эксплуатации человеческого труда с целью изготовления барахла высшего сорта, превзошел все мыслимые критерии знаков качества и своеобразия индпошива.
Но с каким благородно-благодетельным видом ДАРИТЕЛЕЙ "задаром" дорогущей вещи молодые мальчики-продавцы втюхивали пышной женщине нечто серо-зеленого цвета с реденьким искусственным мехом на опушке - это надо было видеть! Женщина крутилась в зеркале, искусственная дубленка ей была явно мала в боках, пуговицы топорщились, смотрелась она в ней очень убого, а мальчики наперебой охали и ахали о том, как прекрасно вещь сидит, что она обязательно "потянется" и "разгладится".
Было противно.
И я бы, наверное, смолчала и вышла бы из павильона, если бы женщина с надеждой не спросила у меня: "Скажите, мне идет?"
И я честно ответила: "Отвратительно! Это же не кожа! А два метра клеенки на искусственном меху не могут стоить два миллиона !"

В спину мне полетели мат от продавцов, лестное предложение "иди на йух, умная такая", и проклятие от примеряющей какашку женщины.

Мораль: добро наказуемо, правда не ценится.

Будьте осторожны и НЕ ВЕДИТЕСЬ, вы же умные.
‪#‎маркетингпобелорусски‬











категоричная я, наболело, СкандалыИнтригиРасследования, СТАТЬИ, Социальщина, социальщина

Previous post Next post
Up