Oct 31, 2016 23:35
По ночам ко мне часто приходил один гость...не давал спать, читал ложные нотации, говорил обидные вещи. Это был лысый и сгорбленный старик с глубокими морщинами, порезавшими его лицо. Он не носил шляп...На его лице была глубокая печать серьезности...Его губы напоминали тонкую полосочку. Он никогда не улыбаться....и никогда не снимал свой галстук, туго сдавливающий его шею.
Он приходил ко мне под разными видами. В детстве он приходил ко мне в виде воспитателя в детском саду. Он говорил мне, что если я не буду спать во время тихого часа, я стану изгоем.
Этот унылый старик преследовал меня везде. Он подкараулил меня в 7 лет, когда я начал писать, он сказал, что из этого ничего не выйдет.
Позже он предстал передо мной под маской несчастливых женщин в виде школьных учителей. Его раздражало моё бытие. Он осуждал меня за то, что я отличался. Он говорил мне 'не высовывайся'. Он жаловался моим родителям, что не может мной управлять, что я, часто, спорю с авторитетом.
Он запрещал мне творить. Говорил: 'Видишь, всем этим людям нет до тебя дела. Ты никогда не будешь художником, писателем, фотографом, инженером, ученым, повелителем звезд. Что ты возомнил о себе?' Его пугали мои мечты.
Он пытался натравить на меня разных людей, пытался любыми способами найти изъяны во мне. Он смотрел на меня дикими глазами на улице под масками прохожих. Его пугали мои шляпы. Ему все во мне не нравилось...
Однажды, ночью он опять пришёл ко мне в своём обычном облике. Стоял в дверном проходе, потирая руки. Его узкая ниточка губ пыталась изобразить ухмылку. Но из этого получалась лишь уродливая кривая линия. Он загнал меня в угол и сказал: 'Ну что брат, теперь - то ты попался! Теперь, тебе не убежать! Ты будешь слушать меня всю ночь! Я буду испепелять тебя своим взглядом!'
И тут, неожиданно для самого себя, я посмотрел ему в глаза и обнял его. Я сказал ему : 'Я люблю тебя, ты мой самый лучший друг! Я принимаю тебя, и мне даже нравится твоя тонкая ниточка губ! Спасибо, что ты есть в моей жизни, ты очень мне помог!'
Пока он стоял, оторопевший от неожиданности моего действия, я бросился к шкафу и извлёк оттуда самый нелепый костюм и самую яркую шляпу. Я снял с него тугой галстук и переодел его в новые вещи. И пока он, все ещё ничего не понимая, находился в недоумении от происходящего, я схватил его за руку и повёл его в спортзал, чтобы он поправил свою спину. Там я и оставил его...
Сегодня он снова пришёл ко мне, я узнал его, хоть и не сразу. Это был крепкий и спортивный юноша с ярким и горящим взглядом. На нем не было галстука и он открыто улыбался мне белозубой улыбкой.
Так я избавился от страха критики.