Dec 02, 2015 12:42
В моей нежно любимой ВШЭ очень интересно.
Попадаю туда все время в темноте, поэтому мало что удаётся досконально рассмотреть, а жаль, очень жаль. Думаю, можно было бы даже серию эссе написать про новую - старую Россию, которую мы потеряли, которую надо наконец отторгнуть, которую надо возродить, которую надо построить, которую надо похерить....Разное, короче, можно придумать. Благо, материал богатый.
Корпуса, в которых располагается наша интеллектуальная элита, новые, но какие-то неуютные. Чувствуешь себя как на Винзаводе - тоже какие-то провода по потолку, трубы в теплоизоляционной обмотке...Но наверх в принципе можно и не смотреть.
Однако в аудитории им.Егора Гайдара очень холодно. Люди в гардероб свою одежду верхнюю по этой причине не сдают, чему весьма рада гардеробщица. Я как воспитанник тоталитаризма не могу присутствовать на лекции в шубе, поэтому приходиться отрывать эту милую женщину от просмотра сериалов (sic!). Она укоризненно говорит мне при этом каждый раз: у нас можно и не сдавать одежду! Я улыбаюсь и отвечаю ей: спасибо.
Почему-то очень холодные сидения. Что странно - они вроде деревянные. Начинаешь примерзать, чтобы отвлечься смотришь наверх, а там трубы....Короче, не расслабишься. Да и не фиг расслабляться. им.Гайдара понимашь. Кто расслабился, тот не вписался, мы помним.
Новые здания на территории перемежаются чем-то невероятно ветхим. Например, впечатляет деревянный домик с резными наличниками. Каково, а? А вот так.
А напротив того домика стоит памятник. Я когда его в первый раз увидела, решила, что у меня глюки начались - из тьмы явственно выступила фигура с характерной бородкой. Феликс Эдмундович? - подумалось мне. Не может такого быть. Только не здесь.
Ха.ха.ха. Именно он и именно там. Красивый, белый, чистый. Снаружи холодный, наверное. А внутри, поди, бьётся горячее сердце высшего экономиста.
А может, оно и к лучшему, что курсы выпали на самое тёмное время года? А то, глядишь, не сдюжила б моя тонкая нервная и душевная организация столько несовместных впечатлений одновременнно и одноместно.
нечисть,
наше всё,
инструментарий,
can not be unseen,
впечатляет сильно