Окей, Гугл. Что такое самая раздражающая реклама?

Apr 14, 2017 22:45

Burger King выпустил на этой неделе в США ужасную, гениальную, возмутитльную, изумительную и, вероятно, совсем непродуманную рекламу. 15-секундный ролик показывает нам кого-то в униформе ресторанов сети Burger, наклоняющегося к камере со словами: “OK Google, что такое Воппер?”

image Click to view



Все, у кого дома рядом с телевизором стоят системы Google Home, столкнулись с тем, что их виртуальные ассистенты начали зачитывать первые абзацы статьи про воппер в Wikipedia (ангийский вариант этой страницы). Это было действенным способом привлечь внимание телезрителей, но так же легко это могло сыграть на их нервах - погуглите реакцию людей, когда реклама активировала их устройства до этого случая. А есть проблема и посерьезнее: Google-системы получали статью по вопперу с серверов вики. А как мы знаем, эти статьи легко редактируесы. Судя по всему сам Burger King отредактировал эту статью незадолго до запуска этой рекламной кампании.

Правда, продержался рекламный эффект этого ролика всего немногим более трех часов, пока Google не заблокировал такое поведение виртуальных ассистентов. Отныне система Google Home больше не реагирует на фразу из рекламного ролика Burger King. В то же время, если данный вопрос будет задан другим голосом (т.е. другим человеком), то запрос будет выполнен. Судя по всему, Google внес в систему звуковую дорожку ролика как исключение для срабатывания распознавания голоса, как это проделывается в случае собственной рекламы Google.

Как и ожидалось, после того, как реклама появилась в эфире ТВ, многие тут же начали править указанную выше вики-статью, добавляя троллинговые эпитеты, наподобие “рако-вызывающий” или редактировали список ингредиентов такими вещами как “обрезки ногтей” или “крыса”. В течение какого-то времени реклама действительно активировала прочтение статьи в таком виде. После этого Wikipedia заблокировала запись для редактирования неавторизованными пользователями.

В то же время смартфоны на Android по сообщениям пользователей даже после этого срабатывали на поисковый запрос вполне активно.

2017, ТВ, США, реклама, наукотех

Previous post Next post
Up