Jun 26, 2008 02:54
Сегодня я была в гостях у беременной знакомой. И так мне радостно и счастливо было на нее смотреть и представлять, как это она, беременная, живет.
И я стала вспоминать себя, и поняла, что мое чувствование себя отличалось от того, как я представляю себе ее.
Тоже было и раньше, когда я ходила на защиты своих подруг и гордилась ими, и слезы текли от этой гордости за них. А моя собственная защита прошла как бы незаметно для меня самой, безэмоционально.
Вот какая штука получается. У меня есть некоторые картинки-представления распространенных в обществе ситуаций и типа эмоции с ними связанные. И эти эмоции очень сильно переживаются мной, не непосредственной участницей процесса. Но стоит стать "собственницей" процесса, как краски блекнут, важность стирается. То ли это от того, что ценности этих картинок-представлений ложно напыщенные, то ли это от того, что я не позволяю себе быть выражающей эти самые эмоции. А не позволяю, потому как, опять же боюсь быть замеченной в другом эмоциональном состоянии.
Сегодня в первый раз говорила по-другому.
Все таже знакомая задавала вопросы про роды, ребенка, жизнь с ребенком. И отвечая, у меня было желание перейти в обычное при общении с некоторыми людьми (пока не поняла критерий людей. Возможно, более уверенных) состояние, что все ну как-то вот так неважно мой опыт и мое мнение. Но не перешла, говорила, и чем больше говорила, тем большую уверенность чувствовала, тем большее желание говорить возникало.
И еще сегодня было с Юрой. Ко мне приезжала моя акушерка, книгу которой я редактирую. Она меня знает как-то еще другой, чем Юра (или он намеренно не видит, или мне кажется. Опять же не знаю) и мы много обсуждали. Но пришел Юра, и мне как-то неудобно, даже стыдно стало продолжать нашу тему (грудное вскармливание), и хотелось уйти в другую комнату и договорить там, и закончить процесс без него. Но не ушла, а он слушал... Не смеялся... Почему я думаю, что надо мной обязательно будут смеяться?
Опять сумбурно, но опять вслух :)
картинка меня