Конец года - самое время делать прогнозы и определять тренды 2011 года. И если всё предугадать сразу не получится, то выделить основные тенденции будущего вполне возможно.
Мой субъективный прогноз развития SEM-отрасли в 2011 году состоит из 6 трендов:
1. Рост бюджетов на интернет-рекламу продолжится в 2011 году.
2. Увеличение эффекта синергии от различных рекламных каналов.
Таких как: поисковая оптимизация и маркетинг в социальных медиа.
3. Информация получит географические координаты.
4. Повышение компетенции пользователей.
Кризис 2008 года изменил поведение потребителей. И это надо учитывать. Новый потребитель 2011 года - мудрее и готов больше изучать, прежде чем сделать покупку.
5. Взрывной рост мобильного Интернета.
Этого мы все ждем уже не первый год.
6. Социальными станут не только сети
Ну что ж, поживем - увидим!
А пока поздравляю всех с наступающим новым интересным 2011 годом.
Желаю быть всегда готовым к переменам, эффективному управлению рекламными кампаниями, улучшения бизнес-показателей и увеличение количества удовлетворенных Клиентов.