В вопросах содержания, несомненно самым важным событием стало приобретение новой уборочной техники. Увеличение количества основных видов техники почти на 30% позволит в более короткие сроки проводить уборку дорог и тротуаров. "Ужесточение" регламента стало для компаний, содержащих территории, неожиданно сложной задачей. И если не проявлять
(
Read more... )
Я забыл указать еще две вещи: дорога за перекрестком Бакинских комиссаров - Шефская - Космонавтов по улице Космонавтов в сторону Пышмы до магазина автошин нереально плохая - огромное количество больших ям. И это еще с начала февраля, если не раньше. Сейчас ямы засыпет, а потом цикл растаяло-замерзло уничтожит дорогу окончательно. Очень прошу обратить внимание на тот участок.
К вопросу об использовании Е-Карт: после Москвы очень обращает на себя внимание то, что в Екатеринбургском метро не хватает дисплеев на пропускных пунктах, которые показывали бы число оставшихся поездок. Многие люди - нередко в метро вижу - с удивлением обнаруживают, что у них кончились поездки, а к кассам немаленькая очередь. Вместо этого, если бы они раньше увидели, что у них мало поездок, то внесли деньги за проездной на какой-нибудь из станций, где народу у касс немного.
Вот в трамвае, например, на чеке сразу печатается это количество, а в метро чтобы посмотреть, надо идти к отдельному автомату.
И ладно бы это бы сложно или дорого - так нет ведь. Такие монохромные дисплеи стоят не более тысячи, в отдельных случаях всего несколько сот рублей. Оснастить все турникеты выйдет ну пусть пару сотен тысяч рублей - так ведь удобство использования Е-Карты очень существенно повысится. И программировать там нечего - вывод информации на такой экран проходят студенты технических вузов на втором-третьем курсе. Я на таком экране в институте вообще игру писал.
Reply
Leave a comment