Nov 11, 2012 19:24
Продолжают активно обсуждаться нарушения технологии при ремонте дорог. Главное из них, - укладка асфальта при неблагоприятных погодных условиях. Еще раз хочу заверить, на объектах, финансируемых за счет бюджета, такие работы оплачиваться не будут. Ярким примером послужил случай с асфальтированием улицы Сулимова. Оплата за укладку верхнего слоя им не производилась, и не будет. Подрядчику предложено переуложить верхний слой в следующем году. Рассмотрение этих фактов нарушения проводилось на совещании, в присутствии представителей всех подрядных организаций, занимающихся ремонтом дорог. Жесткость позиции администрации в этом вопросе, не поддерживается некоторыми подрядными организациями. Они предъявляют сертификаты битумов, позволяющих работать в дождливую погоду, ссылаются на консерватизм, тормозящий использование новых технологий и материалы, но до тех пор, пока действующие СНиПы не будут предусматривать иную технологию асфальтирования, позиция администрации не изменится. Следует отметить, что активность горожан в контроле за технологией ремонта, является действенной помощью Заказчику. Звонок: « Идет дождь, собираются асфальтировать Карла Либкнехта». Выезжает куратор. Да действительно собирались, вывели рабочих и технику, но пошел дождь, подрядчик самостоятельно принял решение отказаться от асфальта. Да и факт нарушения по улице Сулимова, был обнаружен по сигналу горожан.
Справедливости ради, следует отметить повышение культуры производства по ремонту дорог за последние два года. И в этом немалая заслуга активности горожан. Количество замечаний по качеству сокращаеся ( три года проверку качества осуществляет независимая лаборатория), но они еще остаются. Есть над чем работать.
На дворе ноябрь, мокрый снег сменяется дождем, а сигналы по асфальтированию продолжают поступать. Разбираемся. В основном это случаи восстановления благоустройства после раскопок, связанных с ремонтом или строительством сетей. В пятницу 9-го ноября провели совещание с представителями Водоканала, Екатеринбургэнерго, СТК и Электросетевой компании. Было обращено внимание на недопустимость работ по асфальтированию. Раскопки должны восстанавливаться в зимнем (временном) варианте, а летом следующего года, выполняться в соответствии со СНиП. Приемку благоустройства после ремонта осуществляют районные администрации, им рекомендовано усилить контроль за этим видом работ.
дороги,
ремонт