Статья Виктора Доенина

Sep 07, 2012 10:07

Виктор Доенин

Выбор приоритетов политики развития транспортных систем крупных городских агломераций

Основу современной цивилизации составляют города, разросшиеся в обширные агломерации. Многие из них сталкиваются с проблемами неэффективной экономики, разрушения окружающей среды и неудовлетворительного качества жизни, т.е. с факторами, которые в ( Read more... )

транспортная политика

Leave a comment

ulianov_levin September 11 2012, 01:53:04 UTC
придерживаясь этой парадигмы, вы обязательно должны ознакомиться с альтернативной развязкой на московской-объездной
www.livestreets.ru/2012/09/mskob-transport-model/

Reply

ext_1213385 September 11 2012, 03:40:52 UTC
Интересный проект, если все расчеты правильные и из-за светофора пробок не будет, то этот вариант намного привлекательнее "клевера".

Reply

lipovich September 21 2012, 05:04:02 UTC
С проектом знаком, был его сторонником. Специалисты просчитали ориентировочную стоимость этого варианта и возможные сроки его реализации. Клеверный вариант - 990 млн. рублей и возможный пуск в эксплуатацию - август 2014-го года. Предлагаемый проект не менее 1200 млн.рублей и пуск не ранее 2017-го года. Считаю, что при данных обстоятельствах, первый вариант является единственно возможным. Основной трафик велодвижения в южном направлении целесообразен вдоль улиц 8-ое марта, Титова. В направлении запад - восток места достаточно и при "клеверной" развязке.

Reply

alex_ampel September 25 2012, 03:43:55 UTC
ЧМ 2018!!! piunov_nick September 30 2012, 02:19:57 UTC
Добрый день, Евгений ( ... )

Reply


Leave a comment

Up