ул. Бебеля от ул.Черепанова до ул. Технической (путепровод над ж/д.)
ГУДСР
25.05-30.06
Ремонт ул. Челюскинцев на участке от ул. Гражданской до ул. Б.Ельцина
ГУДСР
09.07-19.08
Съезд и заезд от трамвайного переезда по улице Технической на путепровод через ж/д пути по улице Бебеля
Свердловскавтодор
15.08-24.08
ул.Техническая на участке от ул.Бебеля до ул.
(
Read more... )
На мосту по ул. Челюскинцев боковые интервалы между пневмоколесными ТС слишком малы из-за того, что ширина ПЧ сильно заужена выносом бордюра. Отсюда и частые аварии на мосту по Челюскинцев.
И далее: то, как технически выполнена установка бордюров на Челюскинцев - ни в какие рамки! По сути они не мешают заехать на ТП, скажем, от Ельцина и продолжить движение по ТП до Гражданской. Та же история и в обратном направлении.
2. По поводу "ограничить и сделать платным въезд в центр". Для того, чтобы ограничить, необходимо сздать несколько условий:
1) Сделать ОТ комфортым, быстрым и РЕАЛЬНО обособленным от других участников ДД. То, что есть сейчас - это скотовозы, в которых летом жарко, зимой холодно. Воняет бомжами и трехдневным перегаром. Если пока не можете соблюдать интервалы, значит сделайте остановочные пункты отапливаемыми.
2) Построить парковки.
3) Неотвратимость наказания за неправильную парковку или выезд на полосу для МТС с огромными штрафами. Казалось бы, что может быть проще: поставил камеры и рассылаешь "письма счастья" всем нерадивым водителям.
4) Про велодорожки - полностью согласен.
Вот когда это будет реализовано, проблема исчезнет сама собой. Человек тысячу раз задумается во что ему может обойтись поездка в центр и не проще ли воспользоваться и с комфортом доехать на ОТ, который придет вовремя, в котором тепло и светло.
Я лично жил в Европе некоторое время, причем в северной, в Финляндии, и как устроена транспортная инфраструктура, как работает ОТ, какой он комфортный, быстрый и пунктуальный я знаю непонаслышке. Еще в 2001 году кондукторы ходили с валидаторами. Сообщаешь конечную точку маршрута, чтобы не покупать билет при пересадке, скажем, на трамвай и едешь экономя 20-25% от стоимости. Все расписания автобусов, электричек, трамваев и метро подогнаны. Вам не приходится ждать и мерзнуть на остановке - всё четко! При таком ОТ очень немногие пользуются ЛА чтобы попасть в центр, т.к. припарковаться очень сложно, везде необходимо платить. По тем временам 2,5 ЕВРО в час (в 2001 там были Финские марки, но в пересчете - около 2,5 ЕВРО). Вообще, там автомобиль используют лишь для поездок в крупные ТЦ в пригород (типа нашей Меги) и за город на дачу или пикник. Все остальное передвижение по городу - только на ОТ!
А Вы говорите: "запретить, ограничить..."
Reply
2. Именно потому, что общественный транспорт не является идеальным, никто и не говорит о введении ограничения въезда в центр прямо сегодня. Это будущая мера. Про "воняет бомжами и перегаром" - это перебор. Даже в старых Татрах можно ездить без дискомфорта. А в час пик, извините, и в Праге, и в Мюнхене, и в Амстердаме трамваи ездят переполненные. В наших новых трамваях есть кондиционер. В Милане вообще 70-летние трамваи ездят, которые к тому же и дребезжат. Вообще, по российским меркам у нас одна из лучших трамвайных систем. Многие приезжие отмечают, что у нас трамваи ездят быстро и часто.
Своевременно штрафовать должна ГИБДД, но эти ребята вообще не чещутся! У нас под знаком, запрещающем парковку, сотни машин каждый день стоят, никто их не штрафует.
Reply
там даже отопления то толком нет...а вы про кондиционер)))
мы с вами явно в разных екатеринбургах живем)
а поребрики таки демонтируют. проиграла администрация, головожопые придурки. ничего не могут нормально сделать. расширяй и ставь ты свои поребрики сколько угодно, кто бы был против, но нет, опять решили в идиотов поиграть...получайте
Reply
Leave a comment