Ситуация в Германии в 2010-ом году

Apr 04, 2012 21:18


Немцы в шоке: на дорогах Германии появились выбоины!


Read more... )

зарубежный опыт, дороги, ремонт

Leave a comment

Comments 41

blackpr April 4 2012, 15:59:48 UTC
Повторюсь - Вы от объездной до эстакады по Московской в сторону центра попробуйте проехать, там до 16-го будет кладбище автомобилей, или надо просто дорогу закрывать. Там ямы уже в полколеса.

Reply

kuzheleva April 4 2012, 17:25:13 UTC
Объездная и от Московской до россельбана являет собой полосу препятствий. На других участках такого нет. С чем связано? Там другие погодные условия? Или там больше содержание битума в битуме?

Reply


kuzheleva April 4 2012, 17:26:36 UTC
Сообщите, пожалуйста, в какое время проходили ремонты улицы Попова от Московской до Хохрякова, а также улицы Щорса от 8 Марта до Московской. Очень интересно.

Reply


kozhan_yan April 4 2012, 17:37:45 UTC
Зимой 2010 в Германии я, конечно, не был, зато был весной и осенью 2010, и, проехав более в марте около 1000 км (правда в основном по Баварии) и 2 500 км в октябре. Ездили далеко не только по автобанам, а по различным дорогам, в том числе и между селами, могу отметить, что к обозначенному сроку все дороги были приведены в идеальное состояние. Дополнительно отмечу, что ездили по разным землям - это и богатейшая Бавария и средненький Саар. В богатых регионах дороги имеют больше полос, но качество отменное везде ( ... )

Reply


vitdmitriev April 4 2012, 18:00:26 UTC
Интересно, как обстоит дело с дорогами в Швеции, Финляндии, Канаде и на Аляске.

Reply


дороги ext_547186 April 4 2012, 19:12:42 UTC
Гарантия нужна лет на 7 минимум, а так они по кругу будут вечно "ремонтировать"... А если смотреть на проблему более широко, то дело не только в качестве покрытия, а в общей организации дорожного движения и как спроектированы дороги. А это все НАСТОЛЬКО ПО ТУПОМУ сделано, что просто даешься диву, и приходят мысли о вредительстве. В ГИБДД Екатеринбурга, и проектировщиков и кто отвечает за это нужно просто, как минимум убрать подальше. Как можно из трехполосной (например Московская от новой развязки до Малышева в сторону центра), сделать так, что едет только один ряд (центральный) а правый и левый стоят, т.к.поворачивающие налево например на Гурзуфскую пропускают встречный и запирают остальных, а правая полоса только для поворота на Куйбышева. Тоже самое дальше, на перекрестке с Радищева. Как можно спроектировать эту дорогу без полос расширения, места там куча. Если сделать карман налево на Гурзуфскую и направо на Куйбышева, уже улица бы поехала, на Радищева так же. На Токарей почему нет карманов для поворачивающих налево, они задами ( ... )

Reply

Re: дороги lipovich April 5 2012, 05:52:00 UTC
Спасибо, буду благодарен.

Reply


Leave a comment

Up