Основная задача, стоявшая перед дорожными службами, выполнена. Проезжая часть прочищена, тротуары, пешеходные переходы и остановки общественного транспорта очищены от снега. Маршрут проходил по улицам: 8-ое Марта, Шварца, Крестинского, Родонитовая, Белинского, Саввы Белых, Машинная, Восточная, Сибирский Тракт, Комсомольская, Блюхера, Уральская,
(
Read more... )
Давненько не бывали в блоге - мы уж думали, что "завязали" с этим делом...
По Верх-Исетскому: проехал по основным магистралям - всё прибрано.
Еще пожелание: "Хватит сыпать реагенты!!!" От них толку "0". Дорога становится сырая и "мыльная", что значительно хуже, чем просто замерзшая со снегом. Я понимаю ситуацию, когда за сутки выпадает 1,5 месячная норма снега: может тогда местами и надо применять реагент, где не успевают чистить. Но сейчас-то нет обильного снега, всё почистили. Нет накатов - зачем реагент???
Вообще не дело, когда в -15 -20 С дорога "плывет" от реагента, а грязь такая, что капец...
Считаю, что реагент, если уж совсем не хотите от него отказываться, должен применяться в исключительных, форс-мажорных ситуациях, когда невозвожно быстро удалить накаты, скажем, в местах остановок МТС или перед перекрестками.
Не понимаю, почему нельзя ПЧ также обрабатывать мелкофрауционным гравием также, как и тротуары?? Ведь за границей именно этот способ является приоритетным в борьбе со скользкостью ПЧ и тротуаров, но никак НЕ реагент.
И еще: в соседней теме про уличное освещение задавал вопросик о планах мэрии по освещению на этот год и высказывал свои мысли по этому поводу. Выделяется более 150 млн рублей. Поделитесь информацией?
Reply
Leave a comment