Метро - это замечательно и его очень не хватает. Но где гарантия, что центр и область опять не прокатят с финансированием, тем более, что центру надо финансировать 2 мегапроекта 2014 и 2018, повышать и повышать пенсии при растущем дефиците пенсионного фонда, проводить всякие реформы, которые тоже требуют денег
( ... )
Вообще, перед нами стоит сложная задача по сокращению до 45 минут длительности поездки на наземном общественном транспорте в Екатеринбурге в любом направлении.
Как раз таки эта задача успешно решается. Если автобус или трамвай не успевает за 45 минут доехать до конечной, он просто разворачивается посреди маршрута и идёт обратно.
А ведь проезд по полному маршруту имеет даже больший приоритет для пассажира, чем скорость движения и соблюдение расписания! Кому нужен быстрый автобус, если приходится пропускать несколько штук, чтобы попасть в идущий по маршруту?
я бы в магистральные еще включил комсомольскую и малышева, с комсомольской большой трафик с уралмаша и пионерского на калину и жби, а с малышева с восточной и из центра в ту же сторону. там всегда жуткие пробки.
а вы считаете справедливой ценой 50 рублей в час за паркинг в гринго?
кстати, наша компания сама построила парковочные карманы напротив офиса на свои деньги, но дорожные службы всю зиму сгребают в них снег, который мы вынуждены чистить или своими силами или нанимать технику. вы считаете, это нормально? помнится мне, в советское время снег не сгребали на обочину, а сразу же убирали снегоуборочными машинами.
Снег в советское время...piunov_nickMarch 16 2011, 07:26:52 UTC
Еще как сгребали!
То, что проще было его убирать - это ДА! Не было столько припаркованных машин. А сейчас и ночью проблема с уборкой из-за них.
И грязь такая же была, так как сыпали отсевом, который размокал по весне и превращался в жуткую грязищу. Да и с газонов, которые были, да и сейчас во многих местах, остаются выше бордюра, грязь (земля) смывается на проезжую часть.
Comments 76
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Может не гулял, но ходил - норм ))
Reply
Reply
Я бы сказала невозможная задача...
Reply
А ведь проезд по полному маршруту имеет даже больший приоритет для пассажира, чем скорость движения и соблюдение расписания! Кому нужен быстрый автобус, если приходится пропускать несколько штук, чтобы попасть в идущий по маршруту?
Reply
Reply
а вы считаете справедливой ценой 50 рублей в час за паркинг в гринго?
кстати, наша компания сама построила парковочные карманы напротив офиса на свои деньги, но дорожные службы всю зиму сгребают в них снег, который мы вынуждены чистить или своими силами или нанимать технику.
вы считаете, это нормально?
помнится мне, в советское время снег не сгребали на обочину, а сразу же убирали снегоуборочными машинами.
Reply
Reply
Еще как сгребали!
То, что проще было его убирать - это ДА! Не было столько припаркованных машин. А сейчас и ночью проблема с уборкой из-за них.
И грязь такая же была, так как сыпали отсевом, который размокал по весне и превращался в жуткую грязищу.
Да и с газонов, которые были, да и сейчас во многих местах, остаются выше бордюра, грязь (земля) смывается на проезжую часть.
Reply
Reply
Leave a comment