Градус напряжения снизился

Nov 28, 2013 14:02

За прошедший день, 27 ноября 2013г., в Контакт-центр КБ «Солидарность» поступило 473 обращения. Количество звонков и сообщений говорит о снижении напряженности и хорошей информированности клиентов банка.

Напомним, что 25-26 ноября в Контакт-центр КБ «Солидарность», по уточненным данным, поступило 1 389 звонков по единому федеральному номеру и 1 344 обращения в он-лайн чат на сайте банка. На 25 ноября приходится 697 звонков и 760 сообщений в чате, на 26 ноября - 692 звонка и 584 сообщения в чате.

27 ноября накал заметно спал: 259 клиентов обратилось по единому федеральному номеру, 214 клиентов - в онлайн чат банка.

Можно проследить изменение настроений обратившихся в чат «Онлайн консультант». Чат на сайте банка «Солидарность» дает возможность пользователям оценить полученную консультацию по шкале «плохо (-) - хорошо (+)». Так, 25 ноября преобладала отрицательная оценка работы консультантов в чате: 98 отрицательных против 52 положительных оценок. 26 ноября уже только 36 клиентов оценили консультацию отрицательно, а 71 - положительно. 27 ноября наблюдалось 14 отрицательных и 23 положительные оценки. Таким образом, помимо общего снижения количества обращений наблюдается тенденция и к спаду негативных настроений населения.

Кроме того, специалистами банками регулярно проводится мониторинг отзывов и мнений жителей региона в сети интернет.

По результатам мониторинга можно отметить, что доля людей, трезво оценивающих ситуацию и прибегающих к фактами нежели к эмоциями, безусловно растет. Приводим несколько примеров, орфография сообщений сохранена:

«Клиенты сами устраивают панику и создают критическую ситуацию. У банка, судя по инфе в сети, со средствами проблем нет. Есть только проблемы с выдачей большого количества наличности. Но это и неудивительно: если деньги в обороте, их сначала надо из этого оборота вывести, а уже потом выдавать клиентам. Думаю, что ситуация создана искусственно на фоне закртия нескольких ком.банков, и если клиенты банка одумаются и поддержат банк, прекратив панически изымать свои ден.средства, «Солидарность» выстоит.» Дмитрий, комментарий на портале Samara.ru

«Не душите банк своими же руками ЛЮДИ! За какие то выходные произошел ажиотаж - никто даже не может толком объяснить в связи с чем он связан! Работает сарафанное радио, слухи не подтвержденные никем и ничем! Вклады до 700 тысяч застрахованы, многие об этом даже не знают, а может и не понимают. Ко мне сегодня обратилась пожилая дама - дочка что делать то снимать или оставлять 40 тыс. - мой совет ей был идти домой и не стоять в очереди непонятно зачем - в любом случае вы получите свои деньги. Банк стабильный - а ограничил он снятие денег - так как если все вкладчики снимут средства - то банк точно рухнет - мы сами же провоцируем это! ЛЮДИ НЕ ПОНИКУЙТЕ - ЕСЛИ СПАДЕ ДАННЫЙ АЖИОТАЖ - ВСЕ НОРМАЛИЗУЕТСЯ И БАНК БУДЕТ РАБОТАТЬ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ!» Алена, комментарий на сайте Banki.ru

«Это же где снято???? Сегодня люди приносили вклады сам лично видел, беседовал по работе юр лиц, платежи проводят. Ситуация нормализуется... Про карты - все магазины при нимают и продают по ним товар - но лимит безналичных операций установлен в 50.000 и этого хватает... Солидарность держись! Мы с тобой! И хватит уж панику разводить на ровном месте!!!» Рафаэль, комментарий к сюжету в региональных ТВ-новостях

«Развели панику среди населения. Деньги у банков в обороте, а клиенты хотят в одночасье всё свое забрать. Причем все разом. Будто деньги в банках в сейфах хранятся, и там же прям и приумножаются. Руководство верно поступило что приняло меры по ограничению выдачи вкладов, иначе клиенты по кирпичику весь банк растащат, причем за пару дней. Если «Солидарность» выдержит этот псевдо-кризис, то будет самым надежным нашим региональным коммерческим банком. Выдержки и терпения вкладчикам, и всем работникам этого банка! Только ВМЕСТЕ ВЫ СИЛА!» Marina, комментарий на портале Samara24.ru

«Вся проблема из за паники нашего доверчивого народа! Люди склонны верить сплетням и «грязными» PR-технологиям, чем активно пользуются PR-компании и журналисты. Хотя на сайте ЦБ представлена вся официальная информация о банке, его годовые отчеты и т.д. Таким макаром Самара лишиться всех региональных банков. И дело не в отзыве их лицензии(в частности у Солидарности её не отзывали), а в первую очередь в доверчивости наших граждан! Уважаемые!Вы сами рушите банк забирая свои ЗАСТРАХОВАННЫЕ вклады. Ни у одного банка нет столько налички. Выцапываете свои деньги и несете их в сбер-потом не жалуйтесь на дефолт и девольвацию. Сделаете сбер монополистом и будете брать кредиты под 80% годовый и вклады делать под 1%. Потом не нойте...» Александр, комментарий к сюжету в региональных ТВ-новостях

Указанные цифры и отзывы говорят о том, что население региона умеет анализировать факты и грамотно оценивать источники информации.

Разъяснительные работы проводятся как сотрудниками банка на местах, так и СМИ региона. В банке «Солидарность» отмечают профессиональную работу крупных авторитетных изданий по освещению ситуации с региональными банками и повышению финансовой грамотности населения.

Напоминаем, что к услугам клиентов - единый федеральный номер Контакт-центра 8-800-700-8-846, а также «Онлайн консультант» - чат на сайте банка «Солидарность».

Звонки в Контакт-центр КБ «Солидарность» и вопросы в «Онлайн консультант» принимаются с 9.00 до 21.00, с понедельника по воскресенье. Сотрудники банка дадут квалифицированный ответ по всем интересующим вопросам. Онлайн сервис является бесплатным. Звонок в Контакт-центр банка по номеру 8 800 700-8-846 из любого региона России также бесплатный как со стационарного, так и с мобильного телефона.

кулл-центр, банк солидарность, вкладчики

Previous post Next post
Up