Краткий отчет о поездке в Псковскую область (и не только) 2020.

Sep 23, 2020 06:56

Старт состоялся 2 сентября 2020 г. в 3 часа ночи по следующему маршрут: Москва - Наумово - Полибино - Великие Луки - Себеж - Псков - Любенск - Порхов - Остров - Пушкинские Горы  - Печоры - Изборск - Крыпецкий монастырь - Елеазарово - Гдов - Ивангород - Kопорье - Кронштадт - Горный Парк Рускеала - Москва.

01 Первой достопримечательностью этого дня была деревня Наумово. Здесь расположен  Музей-усадьба Мусоргского. Довольно необычно посещать музеи  одному (без группы), но в этой поездке было именно так. Экскурсоводы уделяют тебе максимум внимания, все показывают и рассказывают.  Место очень приятное, наполнение музея интересное.

02 Деревня Полибино. Здесь находится музей-усадьба С.В. Ковалевской. Подойдя к усадьбе, я не увидел признаков жизни. Посмотрел по карте, вроде музей  работает. На самом деле  усадьба до сих пор реставрируется, а сам музей находится в соседнем строении, -  две небольшие комнатки. Смотритель предложила мне показать главный дом и рассказать о ходе реставрации.

03 Город Великие Луки. Только я мог приехать с картой 1913 года и пытаться найти церкви, не очень понимая, почему бумажная карта не сходится с цифровой!  Достопримечательностей в городе немного - крепость  да пара  церквей.

04 Себеж - приятный  небольшой город.

05 Далее я поехал в Псков, где у меня были забронированы апартаменты.

06 Стоимость квартиры в сутки составляет  2040 руб.

07 Придраться не к чему, все было хорошо, за исключением парковки около дома.

10 Заселившись, я совершил небольшую вечернюю прогулку по городу, но  получил некоторое разочарование, так как все очень плохо подсвечивается.

3 сентября 2020 г.

11 Первым местом была Усадьба Римского-Корсакова в деревне Любенск. Очень интересный музей, да и самое место приятное.

12 Недалеко находится еще одна усадьба - Вечаша, но она была закрыта.

13 Город Порхов. Здесь  находится Порховская Крепость. Я очень долго собирался сюда и приехал в разгар реставрации, когда все в строительных лесах.

14 Остров. Город небольшой, достопримечательностей немного.  Хотел посетить Спасо-Казанский Симанский монастырь, но он оказался закрыт.

15 Далее я отправился в Пушкинские Горы. В планах было посетить все достопримечательности, просто сделать по одной - две фотографии каждого места, но я очень сильно выбился из графика, да и Яндекс поднасрал.  В результате, посетил только  Свято-Успенский Святогорский мужской монастырь и

16 Музейный комплекс  "Пушкинская деревня", который я осмотрел бесплатно за забором!

4 сентября 2020 г.

17 Печоры.  Я долго не мог понять, где парковка, а потом выяснилось, что  Свято-Успенский Псково-Печерский Мужской Монастырь закрыт на санитарные мероприятия с 31 августа по 6 сентября.

18 Изборск. Первое место, которое я посетил  - это была  Изборская крепость. Здесь произошли огромные реставрационные работы, которые многие очень сильно ругают. Последний раз я здесь был в 2010 г.

19 Недалеко от  крепости находятся Словенские ключи.

20 И последнее место, которое я посетил, -  Труворово городище.

21 Далее я поехал в Псков, где совершил  6-часовую прогулку на самокате.

22 За 10 лет город очень сильно изменился  в лучшую сторону. Практически все башни отреставрированы, появились ухоженные парки, велодорожки. Я был очень приятно удивлен и получил огромное удовольствие от прогулки!

5 сентября 2020 г.

23 Первым местом этого дня был Крыпецкий монастырь. На территории до сих пор идут какие-то работы.  Огорчило, что спустили пруд.

24 Спасо-Елеазаровский женский монастырь в деревне Елизарово.  На двери было написано: храм закрыт, а на территорию можно попасть с 12 до 17. Я был в 10-30 утра. Зашел через  черный ход.

25 Город Гдов. Небольшой город, достопримечательностей немного:  современный Собор иконы Божией Матери и остатки крепостных стен с валами.

26 Далее поехал в Ленинградскую область в  Ивангород.  Последний раз в Ивангородской крепости я был 8 лет назад. Приятные изменения, многое отреставрировано, ухоженная территория, появился пороховой амбар, в котором расположился небольшой музей.

27 Kопорье. О том что Крепость Kопорье закрыта из-за аварийного состояния я узнал за два дня до поездки. Но так как она была по дороге, решил все-таки заехать.

28 У меня оставалось время, и я решил заехать и погулять немного по Кронштадту. Точнее покататься на самокате.

6 сентября 2020 г.

29 В этот день вместе с друзьями из Питера отправились  в Карелию в Горный Парк Рускеала.

30 Интересное и красивое место. Но пришлось очень долго ждать экскурсию в пещеру. Мы приехали  в 12 часов, а  ближайшая экскурсия была в 16-40.

31 На обратном пути заехали посмотреть  Рускеальские водопады.

32 Собственно вот такая интересная и разнообразная у меня выдалась поездка!

33 Традиционно подвожу итоги. За эти дни было пройдено 3380 км и потрачено 172,90 литров 95 бензина на сумму 11409,00 (128 евро)
Проживание - 4080,00 рублей ( 46 евро)
Музеи - 2950,00 рублей (33 евро)
Питание - 2228,00 рублей (25 евро)
Платная дорога 1326 рублей (15 евро)
Итого поездка обошлась мне в 21 993,00 рубля или  247 евро.

Республика Карелия, Псковская область, avtotravel, Ленинградская область, Отчет, Санкт-Петербург