Краткий отчет о поездке в Италию - 2019

Mar 12, 2019 07:52

28 февраля 2019 г.

Поездку совершили самолетом с прокатом машины по следующему маршрут: Болонья  - Модена - Сан-Ладзаро-ди-Савена - Градара - Урбино - Сан-Марино  -  Генуя - Фоздиново - Парма - Поппи - Аббатство Валломброза - Замок Саммеццано - Бадия-а-Пассиньяно - Римини - Равенна - Форли - Феррара - Мантова - Болонья.

01 Забрав машину из аэропорта, мы отправились в небольшое путешествие по Италии.

02 Первой достопримечательностью был город Модена (Modena). Интерес представляет исключительно историческая часть города, где в это день проходил детский карнавал, и все дети от мала до велика были в карнавальных  костюмах.

03 Далее мы отправились в Сан-Лазаро-ди-Савена (San Lazzaro di Savena), где у нас были забронированы апартаменты - La dimora di Amélie .

04 Это частная квартира. Проблема возникла сразу, как мы прибыли на место. Было не понятно, где вход в дом или в квартиру. Решили позвонить по телефону, который указывался при бронировании. Оказалось, что хозяйка не знает английский! Лопочет что-то на итальянском своем. А я ничего не понимаю…  Пришлось даже делать звонок другу, у которого мама живет в Италии, и которая помогла нам решить некоторые организационные вопросы. Чтобы мы делали, если бы не было знакомых в Италии, трудно сказать

05 Цена апартаментов с налогами за двоих составляет 240.50 евро за 5 ночей.

06 Парковка около дома неогороженная, но с местами проблем ни разу не было. Довольно милая чистая квартира, отличный скоростной  Wi-Fi. Большой ассортимент кухонных принадлежностей: сковорода, кастрюля, много тарелок и столовых приборов, даже были бокалы. Еще была капсульная кофе-машина  и много капсул к ней! В холодильнике штук 10 маленьких соков. А также на кухне было несколько видов чая в пакетиках, кофе, несколько больших пакетов с чипсами,  целая ваза с порционными джемами разных вкусов и запечатанные сухарики (видимо для джема), и специи в баночках (некоторые даже не вскрытые).  Все это нам любезно показала хозяйка и сказала, что это для нас. Очень приятные мелочи.

07 Одна беда, в квартире прохладно, а  ночью отключают отопление и на утро дубак!

1 марта 2019 г.

08 Первым местом этого дня был великолепный город Градара (Gradara). Город окружен крепостной стеной, внутри узенькие каменные улочки и замок Градара (Castello di Gradara).

09 Далее был город  Урбино (Urbino). Город находится на возвышенности, старый город очень красивый и интересный.

10 Последним местом был город Сан-Марино в одном из самых маленьких государств в мире - Республике Сан-Марино (Città di San Marino). В городе находится две крепости, которые располагаются на возвышенности, так же  интересна сама историческая часть города.  Но достопримечательностей не так много. Убило отсутствие туалетов. Точнее они есть, но не работают и кругом стоит «ароматный» запах мочи. Вопрос: почему?

2 марта 2019 г.

11 Рано утром мы отправились в город Генуя (Genova). Ехали очень долго,  так как почти всю дорогу был ремонт. На этот раз я закончил поездку 2018 года, так как в прошлый раз не успел посетить этот город. Привлекательна для туристов лишь центральная часть. Но есть достопримечательности, разбросанные в разных концах города. Город довольно большой. Возможно, есть смысл запланировать на его осмотр целый день.

12 Далее мы отправились в город Фоздиново ( Fosdinovo), здесь находится замок  Маласпина (Castello Malaspina). Приехали очень удачно, через 5 минут начиналась экскурсия, а экскурсий всего 4 в день. Экскурсии проводятся только на итальянском языке, но довольно динамично. Замок слабенький, даже с личными апартаментами хозяев, которые по не знанию я тоже посетил, пока шла экскурсия в зале.

13 Последний местом был город Парма (Parma). Так как мы сильно выбились из графика, получилась небольшая прогулка по вечернему городу.

3 марта 2019 г.

14 Рано утром мы отправились в город Поппи (Poppi). Здесь находится небольшой замок Поппи (Castello di Poppi). Наполнение замка никакое, зато отличные виды с башни. Шел в замок, чтобы посмотреть библиотеку, но она была закрыта. Скорее всего, ее посещение в составе экскурсии. Помимо замка можно совершить небольшую прогулку по городу, тем более что он не большой.

15 Аббатство Валломброза (Vallombrosa Abbey). Тихое и спокойное место, но смотреть нечего. Очень понравилась игра на органе служителем монастыря.

16 Замок Саммеццано (Castello di Sammezzano). Первый подъезд к замку не увенчался успехом, - тропа заросла травой. Второй оказался закрыт шлагбаумом. Пришлось  около километра идти пешком. Я знал, что в замок не попасть, но надеялся насладиться видом. А он оказался обнесен страшным  забором с натыканными вокруг камерами! Рисковать я не стал. Снял, что мог, и ушел.

17 Последним местом был поселок  Бадия-а-Пассиньяно (Badia A Passignano),  здесь находится Аббатство Святого Михаила Архангела ( Abbazia di San Michele Arcangelo). Монастырь небольшой, и большая его часть закрыта на реставрацию. Очень  красивый храм внутри, все стены расписаны  фресками. Территория монастыря в этот день была закрыта для посещения.

04 марта 2019 г.

18 Первым местом нашего дня был город Римини (Rimini). Очень понравилась старая часть города. Улочки вымощены камнем, достопримечательности расположены близко друг к другу. Городок очень уютный, как из какого-нибудь старого итальянского фильма.

19 Город Равенна (Ravenna). Интерес представляет исключительно старый город. Достопримечательностей немного, а те которые есть - в строительных лесах.

20 Последним местом был город Форли (Forlì). Интерес представляет  исключительно центр города и главная площадь.

5 марта 2019  г.

21 Это был последний день нашей поездки. Собрав вещи, мы отправились в центр города Болонья (Bologna). Город немного разочаровал. Самые интересные достопримечательности в строительных лесах, а те которые открыты, довольно трудно сфотографировать, так как всё находится очень близко друг к другу. Ритм города сумасшедший! По пешеходным зонам  гоняют толпами велосипедисты, по дорогам носятся один за другим автобусы и мотоциклисты. В местах, где много достопримечательностей, и по идее должна быть пешеходная зона, ездят машины.  Несмотря на большое количество достопримечательностей, город какой-то серый, неуклюжий и неинтересный.

22 Следующим местом был город Феррара (Ferrara). Главная достопримечательность в городе - это Замок Святого Михаила Феррара (Castello Estense di Ferrara). Помимо замка интерес в городе представляет исключительно центральная часть, точнее даже наверно только главная площадь.

23 Далее Мантова (Mantova).  Здесь находится замок Святого Георгия (Castello di San Giorgio). В планы не входило его посещение, но узнав, что вход бесплатный, мы конечно пошли. Также интересна небольшая историческая часть города, которая тоже по большей части была в строительных лесах.

24 Завершили мы поездку небольшой прогулкой по вечернему центру города Болонья.

25 Вот такая получилась поездка в Италию в 2019 году. В отличие от поездки 2018 года ( https://lipilin2010.livejournal.com/299636.html), с погодой нам реально очень повезло!

Подведем итоги поездки.

Было пройдено 2140 км и потрачено 146,45 литра 95 бензина на сумму 235,19 евро.
Проживание - 240,5 евро.
Мед. Страховка - 12 евро.
Перелет - 689 евро.
Аренда машины - 50,13 евро.
Питание - 109,38 евро.
Музеи - 62 евро.
Парковка - 35,4 евро.
Платная дорога - 139,21 евро.
Итого поездка на двоих на 6 дней обошлась в 1572,81 евро.